Контракт: 0103100010512000006

Сведения о контракте

Номер контракта: 0103100010512000006
Сумма контракта: 358 461.76 RUB
Регион: Республика Дагестан
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2012-03-13
Дата заключения контракта: 2012-03-21
Дата публикации: 2012-03-26
Срок исполнения контракта: 3-2012
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Консультационные услуги по организации информационного обеспечения (системам сбора информации, входные и выходные формы, нормативно - техническое и правовое обеспечение)
7230010
Штука
885.29
73
64 626.17
2
Консультационные услуги по организации информационного обеспечения (системам сбора информации, входные и выходные формы, нормативно - техническое и правовое обеспечение)
7230010
Штука
791.57
73
57 784.61
3
Консультационные услуги по организации информационного обеспечения (системам сбора информации, входные и выходные формы, нормативно - техническое и правовое обеспечение)
7230010
Штука
372.99
73
27 228.27
4
Консультационные услуги по организации информационного обеспечения (системам сбора информации, входные и выходные формы, нормативно - техническое и правовое обеспечение)
7230010
Штука
355.18
73
25 928.14
5
Консультационные услуги по организации информационного обеспечения (системам сбора информации, входные и выходные формы, нормативно - техническое и правовое обеспечение)
7230010
Штука
300.85
73
21 962.05
6
Консультационные услуги по организации информационного обеспечения (системам сбора информации, входные и выходные формы, нормативно - техническое и правовое обеспечение)
7230010
Штука
200.00
73
14 600.00
7
Консультационные услуги по организации информационного обеспечения (системам сбора информации, входные и выходные формы, нормативно - техническое и правовое обеспечение)
7230010
Штука
164.12
73
11 980.76
8
Консультационные услуги по организации информационного обеспечения (системам сбора информации, входные и выходные формы, нормативно - техническое и правовое обеспечение)
7230010
Штука
1 770.58
22
38 952.76
9
Консультационные услуги по организации информационного обеспечения (системам сбора информации, входные и выходные формы, нормативно - техническое и правовое обеспечение)
7230010
Штука
1 583.14
22
34 829.08
10
Консультационные услуги по организации информационного обеспечения (системам сбора информации, входные и выходные формы, нормативно - техническое и правовое обеспечение)
7230010
Штука
745.98
22
16 411.56
11
Консультационные услуги по организации информационного обеспечения (системам сбора информации, входные и выходные формы, нормативно - техническое и правовое обеспечение)
7230010
Штука
710.36
22
15 627.92
12
Консультационные услуги по организации информационного обеспечения (системам сбора информации, входные и выходные формы, нормативно - техническое и правовое обеспечение)
7230010
Штука
601.70
22
13 237.40
13
Консультационные услуги по организации информационного обеспечения (системам сбора информации, входные и выходные формы, нормативно - техническое и правовое обеспечение)
7230010
Штука
400.00
21
8 400.00
14
Консультационные услуги по организации информационного обеспечения (системам сбора информации, входные и выходные формы, нормативно - техническое и правовое обеспечение)
7230010
Штука
328.24
21
6 893.04

Отрасль экономики:

1
Деятельность по операциям с недвижимым имуществом и арендой; деятельность исследовательская и коммерческая

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
0545012621
054501001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
43801050012300242226
3.2012
358461,76

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.