Контракт: 0106300010512000065

Сведения о контракте

Номер контракта: 0106300010512000065
Сумма контракта: 2 634 100.00 RUB
Регион: Республика Карелия
Способ размещения заказа: Открытый аукцион в электронной форме
Дата проведения аукциона: 2012-03-23
Дата заключения контракта: 2012-04-03
Дата публикации: 2012-04-05
Срок исполнения контракта: 4-2012
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предмет контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Оказание услуг по предоставлению неисключительных прав (простой лицензии) на использование программ для ЭВМ, поддержку, сопровождение и развитие программ для ЭВМ по составлению и исполнению бюджета Петрозаводского городского округа, включая процессы автоматизированной рассылки выписок с применением электронной цифровой подписи и администрированием поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, на любом уровне финансового органа, исполняющего полномочия по администрированию доходов (главный администратор, подведомственные администраторы)
7260020
Штука
2 634 100.00
1
2 634 100.00

Отрасль экономики:

1
Деятельность по операциям с недвижимым имуществом и арендой; деятельность исследовательская и коммерческая

Статьи бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
11101130020400700290
4.2012
2197000,0
2
11101137952500700290
4.2012
375000,0
3
11101045180200700226
4.2012
62100,0

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.