Контракт: 0120300006511000094

Сведения о контракте

Номер контракта: 0120300006511000094
Сумма контракта: 635 000.00 RUB
Регион: Приморский край
Способ размещения заказа: Единственный поставщик
Дата проведения аукциона: 2011-11-03
Дата заключения контракта: 2011-11-21
Дата публикации: 2011-11-24
Срок исполнения контракта: 1-2012
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
«Directum» Пакет 50 базовых клиентских лицензий
7241000
Штука
255 500.00
1
255 500.00
2
Инструктаж пользователей и администраторов по модулю «Управление совещаниями и заседаниями» в объеме 10 академических часов
7241000
Штука
14 500.00
1
14 500.00
3
Подготовка инструкции по использованию модуля «Управление совещаниями и заседаниями»
7241000
Штука
10 200.00
1
10 200.00
4
«Directum» Клиентская лицензия Управление совещаниями
7241000
Штука
3 500.00
2
7 000.00
5
«Directum» Серверная лицензия Веб-доступ
7241000
Штука
44 200.00
1
44 200.00
6
«Directum» Серверная лицензия Мобильный веб-доступ
7241000
Штука
34 200.00
1
34 200.00
7
«Directum» Серверная лицензия Служба ввода документов
7241000
Штука
32 400.00
1
32 400.00
8
Внедрение модуля «Файловые хранилища» СЭД (Анализ, Настройка сервиса, Инструктаж администраторов)
7241000
Штука
12 600.00
1
12 600.00
9
Подготовка документа «Положение по электронному документообороту» в рамках использования СЭД
7241000
Штука
21 000.00
1
21 000.00
10
Разработка документа «Инструкция по работе с входящей корреспонденцией с использованием СЭД в Администрации Уссурийского городского округа»
7241000
Штука
5 600.00
1
5 600.00
11
Разработка документа «Инструкция по работе с исходящей корреспонденцией с использованием СЭД в Администрации Уссурийского городского округа»
7241000
Штука
5 600.00
1
5 600.00
12
Настройка и адаптация модуля в соответствии с ЧТЗ
7241000
Штука
21 400.00
1
21 400.00
13
Разработка документа «Инструкция по работе с внутренней организационно-распорядительной корреспонденцией с использованием СЭД в Администрации Уссурийского городского округа»
7241000
Штука
5 600.00
1
5 600.00
14
Разработка документа «Инструкция по работе с обращениями граждан с использованием СЭД в Администрации Уссурийского городского округа»
7241000
Штука
7 800.00
1
7 800.00
15
Настройка и адаптация по документационному потоку «Работа с входящей корреспонденцией в электронном виде с использованием СЭД в Администрации Уссурийского городского округа»
7241000
Штука
21 000.00
1
21 000.00
16
Настройка и адаптация по документационному потоку «Работа с исходящей корреспонденцией в электронном виде с использованием СЭД в Администрации Уссурийского городского округа»
7241000
Штука
21 000.00
1
21 000.00
17
Настройка и адаптация по документационному потоку «Работа с внутренней организационно-распорядительной корреспонденцией в электронном виде с использованием СЭД в Администрации Уссурийского городского округа»
7241000
Штука
21 000.00
1
21 000.00
18
Настройка серверной части WEB-доступа и мобильного доступа
7241000
Штука
16 500.00
1
16 500.00
19
Установка и настройка одного рабочего места WEB-доступа, на одном аппаратном средстве мобильного доступа, инструктаж администраторов СЭД со стороны Заказчика по установке и настойке мобильного доступа на аппаратных средствах сотрудников Заказчика
7241000
Штука
9 600.00
1
9 600.00
20
Настройка и адаптация по документационному потоку «Работа с обращениями граждан в электронном виде с использованием СЭД в Администрации Уссурийского городского округа»
7241000
Штука
36 000.00
1
36 000.00
21
Работа с регулярными выражениями
7241000
Штука
14 800.00
1
14 800.00
22
Анализ текущей ситуации, подготовка частного технического задания на реализацию модуля «Управление совещаниями и заседаниями» (далее ЧТЗ)
7241000
Штука
17 500.00
1
17 500.00

Отрасль экономики:

1
Деятельность по операциям с недвижимым имуществом и арендой; деятельность исследовательская и коммерческая

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
2536084084
254001001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
00101130020400500226
12.2011
635000,0

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.