Контракт: 0125200000213000060

Сведения о контракте

Номер контракта: 0125200000213000060
Сумма контракта: 59 460.00 RUB
Регион: Астраханская область
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2013-12-09
Дата заключения контракта: 2013-12-17
Дата публикации: 2013-12-19
Срок исполнения контракта: 12-2013
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Кресло офисное «Престиж» для персонала (обивка спинки и сиденья - синтетическая ткань, подлокотники и крестовина изготовлены из износостойкого пластика, набивка кресла - высококачественный поролон толщиной 50мм, задняя часть спинки и нижняя часть сидения закрыты пластиком, оснащение механизмом регулировки сиденья по высоте, регулируемая спинка по высоте, ножка - крестовина на роликах (ролик стандартный, диаметр штока 11 мм, материал - полиамид, габариты: высота спинки 555 мм, высота подлокотников 230 мм, высота кресла от 965 мм до 1160 мм, размеры сиденья 420*465 мм ориентировочный диаметр крутящейся ножки на роликах 650 мм)
3611012
Штука
1 357.00
30
40 710.00
2
Стул офисный «ИЗО» для персонала и посетителей (обивка спинки и сиденья - синтетическая ткань, основание - сварной металлический каркас с толщиной стенки 1,2 мм, окрашенный порошковой краской, наличие заглушек на опорах, набивка - высококачественный поролон толщиной 30 мм, задняя часть спинки и нижняя часть сидения закрыты черным пластиком, размеры: сиденье 540*405 мм, спинка 540*305 мм, высота ножек 500 мм; максимальная динамическая нагрузка: 120 кг)
3611012
Штука
625.00
30
18 750.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
14810060020400012310
12.2013
59460,0

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.