Контракт: 0129100000114000322

Сведения о контракте

Номер контракта: 0129100000114000322
Сумма контракта: 263 595.38 RUB
Регион: Волгоградская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2014-11-06+03:00
Дата заключения контракта: 2014-11-18
Дата публикации: 2014-11-21
Срок исполнения контракта: 12-2014
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Бумага копировальная для машинописи и копирования при письме вручную (Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Федерального казначейства по Волгоградской области: Бумага для офисной техники А4 (в пачке не менее 500 листов), плотность 80 г/м2, белизна 96%, толщина не менее 104 мкм., пористость 800 мк/мкм)
21.12.55.310
ШТ
132.00
1430.0
188 760.00
2
Бумага клейкая, разрезанная по размеру или по форме (формату) (Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Федерального казначейства по Волгоградской области: Закладки самоклеящиеся, размером 45х12 мм, пластиковые, в каждой упаковке 5 цветов, количество листов каждого цвета не менее 20 шт., закладки проклеены между собой)
21.25.14.715
УПАК
14.90
220.0
3 278.00
3
Клеи на основе полимеризационных смол прочие (Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Федерального казначейства по Волгоградской области: Клей ПВА на водной основе, вес не менее 85 гр., с дозатором)
24.62.10.179
ШТ
7.00
110.0
770.00
4
Клеи на основе полимеризационных смол прочие (Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Федерального казначейства по Волгоградской области: Клей-карандаш для склеивания бумаги и картона, вес не менее 15 гр., без растворителя, быстросохнущий, морозостойкий)
24.62.10.179
ШТ
11.38
165.0
1 877.70
5
Ножницы для бытового или канцелярского использования (Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Федерального казначейства по Волгоградской области: Ножницы, общий размер не менее 210 мм, из нержавеющей стали, ручка из пластика)
28.61.11.220
ШТ
42.11
110.0
4 632.10
6
Подставки для бумаг, лотки для ручек, подставки для печатей и аналогичное металлическое офисное и канцелярское оборудование (Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Федерального казначейства по Волгоградской области: Лотки для бумаг вертикальные не менее 2-х секций (не разборные), ширина 100 мм. со сменной этикеткой, цвет черный)
28.75.22.130
ШТ
141.67
110.0
15 583.70
7
Ручки шариковые со сменными стержнями (баллончиками) (Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Федерального казначейства по Волгоградской области: Ручка шариковая с прозрачным корпусом, ширина линии письма не менее 0,32 мм, диаметр шарика 0,7 мм., цвет чернил синий)
36.63.21.113
ШТ
24.17
220.0
5 317.40
8
Ручки шариковые со сменными стержнями (баллончиками) (Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Федерального казначейства по Волгоградской области: Ручка шариковая автоматическая, чернила на масляной основе, цвет чернил синий, ширина линии письма не более 0,7 мм)
36.63.21.113
ШТ
35.98
55.0
1 978.90
9
Жидкости корректурные (Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Федерального казначейства по Волгоградской области: Ручка-корректор с металлическим наконечником, объем не менее 10 мл)
24.66.48.183
ШТ
20.97
20.0
419.40
10
Папки и скоросшиватели из бумаги или картона (Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Федерального казначейства по Волгоградской области: Скоросшиватель «ДЕЛО №» формата А4 изготовлен из немелованного картона белого цвета плотностью 260 г/м2, оснащен металлическим механизмом для подшивания, вместимость не менее 200 листов)
22.22.20.143
ШТ
3.02
11000.0
33 220.00
11
Папки и скоросшиватели из бумаги или картона (Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Федерального казначейства по Волгоградской области: Папка картонная «Дело» без металлического скоросшивателя, плотностью картона не менее 290 г/м2, рассчитана для хранения документов до 200 листов формата А4)
22.22.20.143
ШТ
2.55
1100.0
2 805.00
12
Конверты почтовые немаркированные (Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Федерального казначейства по Волгоградской области: Конверт немаркированный формата Е65, плотностью не менее 80 г/м2, с отрывной клейкой лентой, цвет белый)
21.23.12.312
ШТ
0.68
500.0
340.00
13
Конверты почтовые немаркированные (Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Федерального казначейства по Волгоградской области: Конверт немаркированный формата С4, плотностью не менее 80 г/м2, с отрывной клейкой лентой, цвет белый)
21.23.12.312
ШТ
1.56
1650.0
2 574.00
14
Конверты почтовые немаркированные (Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Федерального казначейства по Волгоградской области: Конверт немаркированный формата С5, плотностью не менее 80 г/м2, с отрывной клейкой лентой, цвет белый)
21.23.12.312
ШТ
0.73
1800.0
1 314.00
15
Фигурки пластмассовые, изображающие животных или другие существа, кроме людей, гидравлические, пневматические, аэродинамические, действующие от магнитов (Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Федерального казначейства по Волгоградской области: Магнит круглый диаметром не более 30 мм, цветной, для доски)
36.50.12.124
ШТ
5.58
129.0
719.82
16
Фигурки пластмассовые, изображающие животных или другие существа, кроме людей, гидравлические, пневматические, аэродинамические, действующие от магнитов (Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Федерального казначейства по Волгоградской области: Магнит круглый диаметром не более 30 мм, цветной, для доски)
36.50.12.124
ШТ
5.36
1.0
5.36

Отрасль экономики:

1
Продукция обрабатывающих производств

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
10001063920019244340
12.2014
263595,38

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.