Контракт: 0131100000113000301

Сведения о контракте

Номер контракта: 0131100000113000301
Сумма контракта: 3 880.06 RUB
Регион: Воронежская область
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2013-05-31
Дата заключения контракта: 2013-06-13
Дата публикации: 2013-06-13
Срок исполнения контракта: 12-2013
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Оказание услуг по проведению поверки сигнализатора оксида углерода (СОУ-1) для нужд Отдела № 5 Управления Федерального казначейства по Воронежской области (Услуги по поверке средств измерений)
7424020
Штука
1 266.75
1
1 266.75
2
Оказание услуг по проведению поверки сигнализатора горючих газов(СГГ6М с датчиком) для нужд Отдела № 5 Управления Федерального казначейства по Воронежской области (Услуги по поверке средств измерений)
7424020
Штука
1 266.75
1
1 266.75
3
Оказание услуг по проведению юстировки средств измерений газового оборудования (газосигнализаторов) для нужд Отдела № 5 Управления Федерального казначейства по Воронежской области (Услуги по поверке средств измерений)
7424020
Штука
1 346.56
1
1 346.56

Отрасль экономики:

1
Деятельность по операциям с недвижимым имуществом и арендой; деятельность исследовательская и коммерческая

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
10001060011500244225
12.2013
3880,06

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.