Контракт: 0132300003613000025

Сведения о контракте

Номер контракта: 0132300003613000025
Сумма контракта: 200 326.00 RUB
Регион: Нижегородская область
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2013-11-27
Дата заключения контракта: 2013-12-05
Дата публикации: 2013-12-09
Срок исполнения контракта: 12-2013
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
поставка офисной мебели для организации деятельности многофункционального центра Дальнеконстантиновского муниципального района : стол
3612454
Штука
5 080.00
1
5 080.00
2
поставка офисной мебели для организации деятельности многофункционального центра Дальнеконстантиновского муниципального района : Брифинг
3612454
Штука
2 160.00
1
2 160.00
3
поставка офисной мебели для организации деятельности многофункционального центра Дальнеконстантиновского муниципального района : стол рабочий
3612454
Штука
5 100.00
4
20 400.00
4
поставка офисной мебели для организации деятельности многофункционального центра Дальнеконстантиновского муниципального района : тумба приставная
3612454
Штука
3 400.00
2
6 800.00
5
поставка офисной мебели для организации деятельности многофункционального центра Дальнеконстантиновского муниципального района : Шкаф для документов с тон.стеклом
3612454
Штука
6 060.00
1
6 060.00
6
поставка офисной мебели для организации деятельности многофункционального центра Дальнеконстантиновского муниципального района : Шкаф для документов
3612454
Штука
4 400.00
8
35 200.00
7
поставка офисной мебели для организации деятельности многофункционального центра Дальнеконстантиновского муниципального района : гардероб
3612454
Штука
6 250.00
1
6 250.00
8
поставка офисной мебели для организации деятельности многофункционального центра Дальнеконстантиновского муниципального района : гардероб
3612454
Штука
3 900.00
3
11 700.00
9
поставка офисной мебели для организации деятельности многофункционального центра Дальнеконстантиновского муниципального района : шкаф узкий закрытый
3612454
Штука
4 500.00
2
9 000.00
10
поставка офисной мебели для организации деятельности многофункционального центра Дальнеконстантиновского муниципального района : стол оператора
3612454
Штука
3 520.00
7
24 640.00
11
поставка офисной мебели для организации деятельности многофункционального центра Дальнеконстантиновского муниципального района : тумба мобильная
3612454
Штука
2 450.00
7
17 150.00
12
поставка офисной мебели для организации деятельности многофункционального центра Дальнеконстантиновского муниципального района : Подставка под системный блок
3612454
Штука
560.00
9
5 040.00
13
поставка офисной мебели для организации деятельности многофункционального центра Дальнеконстантиновского муниципального района :Кресло руководителя Nadeer Steel Chrom
3612454
Штука
7 540.00
1
7 540.00
14
поставка офисной мебели для организации деятельности многофункционального центра Дальнеконстантиновского муниципального района :Кресло "Престиж"
3612454
Штука
1 632.00
8
13 056.00
15
поставка офисной мебели для организации деятельности многофункционального центра Дальнеконстантиновского муниципального района :Стул ИЗО
3612454
Штука
720.00
31
22 320.00
16
поставка офисной мебели для организации деятельности многофункционального центра Дальнеконстантиновского муниципального района :Стенд
3612454
Штука
1 430.00
4
5 720.00
17
поставка офисной мебели для организации деятельности многофункционального центра Дальнеконстантиновского муниципального района :табличка
3612454
Штука
2 210.00
1
2 210.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
5250058690
525001001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
48701130920305244310
12.2013
200326,0

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.