Контракт: 0140300022214000005

Сведения о контракте

Номер контракта: 0140300022214000005
Сумма контракта: 1 590 509.80 RUB
Регион: Кировская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2014-07-16
Дата заключения контракта: 2014-07-28
Дата публикации: 2014-07-28
Срок исполнения контракта: 7-2014
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предмет контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Приобретение (покупка) жилого помещения в малоэтажных многоквартирных домах, строительство которых завершено или не завершено, и строительная готовность которых составляет не менее чем пятьдесят процентов от предусмотренной проектной документацией готовности таких многоквартирных домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда на территории Уржумского городского поселения
70.12.11.000
ШТ
1 590 509.80
1
1 590 509.80

Отрасль экономики:

1
Услуги, связанные с недвижимым имуществом, арендой, вычислительной техникой, научными исследованиями, прочие услуги, связанные с предпринимательской деятельностью

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
1616008873
161601001

Статьи бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
98205010509501244310
7.2014
732188,76
2
98205010509602244310
7.2014
191718,84
3
98205010502007244310
7.2014
92,4
4
98205010500200244310
7.2014
666509,8

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.