Контракт: 0141200001513000466

Сведения о контракте

Номер контракта: 0141200001513000466
Сумма контракта: 16 386 000.00 RUB
Регион: Костромская область
Способ размещения заказа: Открытый аукцион в электронной форме
Дата проведения аукциона: 2013-12-03
Дата заключения контракта: 2013-12-20
Дата публикации: 2013-12-26
Срок исполнения контракта: 12-2014
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предмет контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
оказание услуг уполномоченной фармацевтической организации по приёмке, хранению, транспортировке, отпуску и учету лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, специализированных продуктов лечебного питания, закупленных централизовано для амбулаторного лечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (в редакции Федерального закона от 18.10.2007 №230-ФЗ) и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994г № 890 (включая граждан, страдающих орфанными заболеваниями)
8532114
Условная единица
16 386 000.00
1
16 386 000.00

Отрасль экономики:

1
Здравоохранение и социальные услуги

Статьи бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
06109025013093360226
12.2014
10275000,0
2
06109025028235360226
12.2014
6111000,0

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.