Контракт: 0142200001812000276

Сведения о контракте

Номер контракта: 0142200001812000276
Сумма контракта: 5 739 209.75 RUB
Регион: Самарская область
Способ размещения заказа: Открытый аукцион в электронной форме
Дата проведения аукциона: 2012-07-06
Дата заключения контракта: 2012-07-25
Дата публикации: 2012-07-27
Срок исполнения контракта: 12-2012
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Кресло-стул с санитарным оснащением активного типа (с дополнительными колесами) модель «RW 300»
3311315
Штука
11 990.00
224
2 685 760.00
2
Кресло-стул с санитарным оснащением активного типа модель «Санитар-02»
3311315
Штука
13 980.00
25
349 500.00
3
Кресло-стул с санитарным оснащением (с колесами) модель «RW 301»
3311315
Штука
7 015.00
58
406 870.00
4
Кресло-стул с санитарным оснащением (с колесами) модель «KY 791»
3311315
Штука
14 944.95
5
74 724.75
5
Кресло-стул с санитарным оснащением (без колес) модель «KY 800»
3311315
Штука
7 015.00
261
1 830 915.00
6
Кресло-стул с санитарным оснащением пассивного типа повышенной грузоподъемности (без колес) модель HMP-7007L
3311315
Штука
13 980.00
28
391 440.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
6318126729
631801001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
73310035050201005262
12.2012
5739209,75

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.