Контракт: 0148300038312000002

Сведения о контракте

Номер контракта: 0148300038312000002
Сумма контракта: 2 977 029.00 RUB
Регион: Московская область
Способ размещения заказа: Открытый аукцион в электронной форме
Дата проведения аукциона: 2012-01-10
Дата заключения контракта: 2012-01-27
Дата публикации: 2012-07-13
Срок исполнения контракта: 12-2012
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
услуги по обеспечению функционирования дорожного хозяйства (автомобильных дорог, мостов, тоннелей и т.п.)
6323000
Штука
0.00
2
Дворницкие услуги
7493060
Штука
0.00
3
услуги по удалению отходов
9010020
Штука
0.00
4
услуги по санитарной обработке и аналогичные услуги
9010030
Штука
0.00
5
Услуги по ремонту металлических изделий, машин и оборудования
9430000
Штука
0.00

Отрасли экономики:

1
Транспорт, складское хозяйство и связь
2
Деятельность по операциям с недвижимым имуществом и арендой; деятельность исследовательская и коммерческая
3
Деятельность по предоставлению коммунальных, социальных и персональных услуг прочих

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
5036093689
503601001

Статьи бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
22005036000210500225
12.2012
759697,0
2
22005036000310500225
12.2012
1220766,0
3
22005036000510500225
12.2012
996566,0

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.