Контракт: 0149100003513000185

Сведения о контракте

Номер контракта: 0149100003513000185
Сумма контракта: 300 416.96 RUB
Регион: Мурманская область
Способ размещения заказа: Открытый аукцион в электронной форме
Дата проведения аукциона: 2013-11-11
Дата заключения контракта: 2013-11-29
Дата публикации: 2013-11-29
Срок исполнения контракта: 12-2013
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
СИ и СП вспомогательных технических средств - Динамик оповещения
7422051
Штука
500.00
3
1 500.00
2
СИ и СП вспомогательных технических средств - Уничтожитель документов
7422051
Штука
670.00
1
670.00
3
СИ и СП вспомогательных технических средств - Лампа настольная
7422051
Штука
740.00
1
740.00
4
СИ и СП вспомогательных технических средств - Обогреватель
7422051
Штука
1 080.00
1
1 080.00
5
СИ и СП вспомогательных технических средств -Сетевой фильтр
7422051
Штука
220.00
1
220.00
6
СИ и СП вспомогательных технических средств - Принтер А4
7422051
Штука
2 510.00
1
2 510.00
7
СИ и СП вспомогательных технических средств - Факсимильный аппарат
7422051
Штука
6 510.00
1
6 510.00
8
СИ и СП вспомогательных технических средств - Телефонный аппарат
7422051
Штука
2 190.00
1
2 190.00
9
СИ и СП вспомогательных технических средств - Часы электронные
7422051
Штука
1 420.00
1
1 420.00
10
Предпроектная стадия, включающая обследование объекта, разработка аналитического обоснования необходимости создания системы защиты информации (СЗИ)
7422051
Штука
7 000.00
3
21 000.00
11
Разработка технического задания на создание СЗИ
7422051
Штука
3 000.00
3
9 000.00
12
Разработка проекта создания СЗИ
7422051
Штука
3 000.00
3
9 000.00
13
Разработка организационно-распорядительной документации
7422051
Штука
7 000.00
3
21 000.00
14
Аттестационные испытания объекта, оформление комплекта документов и аттестата соответствия требованиям по безопасности информации
7422051
Штука
25 000.00
3
75 000.00
15
Установка, монтаж, регулировка СЗИ на аттестуемом объекте информатизации – система акустического и виброакустического зашумления ЛГШ-301
7422051
Штука
7 000.00
1
7 000.00
16
Установка, монтаж, регулировка СЗИ на аттестуемом объекте информатизации – "Легкий" виброизлучатель ("пьезоизлучатель") ПИ-45
7422051
Штука
2 400.00
14
33 600.00
17
Установка, монтаж, регулировка СЗИ на аттестуемом объекте информатизации – "Тяжелый" виброизлучатель ВИ-45 или ВИ-3М
7422051
Штука
2 500.00
12
30 000.00
18
Установка, монтаж, регулировка СЗИ на аттестуемом объекте информатизации – акустический излучатель АИ-3М или АИ-65
7422051
Штука
3 000.00
6
18 000.00
19
Установка, монтаж, регулировка СЗИ на аттестуемом объекте информатизации – типа «Соната АВ мод.3М» Генераторный блок
7422051
Штука
18 900.00
2
37 800.00
20
СИ и СП вспомогательных технических средств - Увлажнитель воздуха
7422051
Штука
4 090.00
1
4 090.00
21
СИ и СП вспомогательных технических средств - Датчик охранно-пожарной сигнализации
7422051
Штука
470.00
8
3 760.00
22
СИ и СП вспомогательных технических средств - Телевизор ЖК с ПУ
7422051
Штука
6 210.00
1
6 210.00
23
СИ и СП вспомогательных технических средств - ПЭВМ с монитором
7422051
Штука
8 116.96
1
8 116.96

Отрасль экономики:

1
Деятельность по операциям с недвижимым имуществом и арендой; деятельность исследовательская и коммерческая

Статьи бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
41703140016700244226
12.2013
281090,0
2
41703140016700242226
12.2013
19326,96

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.