Контракт: 0156100012013000002

Сведения о контракте

Номер контракта: 0156100012013000002
Сумма контракта: 197 000.00 RUB
Регион: Пермский край
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2013-12-11
Дата заключения контракта: 2013-12-19
Дата публикации: 2013-12-20
Срок исполнения контракта: 12-2013
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Стол размеры 1600x600x750, толщина 22 мм ламинированная дсп, Т-образная кромка пвх
3612050
Штука
2 900.00
6
17 400.00
2
Стол размеры1800х600х750 правый толщина 32 мм ламинированная дсп, Т-образная кромка пвх
3612050
Штука
6 000.00
1
6 000.00
3
Стол размеры1800х600х750 левый толщина 32 мм ламинированная дсп, Т-образная кромка, пвх
3612050
Штука
6 000.00
1
6 000.00
4
Стол с брифингом, размеры брифинг-приставки 680x680x750, толщина 32мм ламинированная дсп, материал опоры металл, 1500x600x750, радиусный элемент 600x500, кромка пвх Т-образная
3612050
Штука
10 250.00
1
10 250.00
5
стол с выдвижными ящиками 32 дсп 1200х500х750, кромка пвх
3612050
Штука
6 820.00
1
6 820.00
6
тумба выкатная размеры 450х450х535 ламинированная дсп, толщина 16 мм, 3 ящика в с ручками, кромка пвх
3612050
Штука
3 800.00
1
3 800.00
7
кресло офисное: Материал обивки ткань Цвет черный. Основание крестовина с роликами Материал основания - пластик Каркас - разборный Ролики - стандарт Регулировка высоты -газлифт Механизм качания - пружинный механизм постоянной поддержки спины Материал подлокотников - пластик Набивка кресла - стандартный поролон плотности 40 кг/м3
3612050
Штука
3 000.00
1
3 000.00
8
Вешалка напольная на 5 персон: Отделочный материал вешалки сталь, Ширина (Габарит X) 455 мм Глубина (Габарит Z) 455 мм Высота (Габарит Y) 1800 мм Цвет каркаса черный
3612050
Штука
1 360.00
2
2 720.00
9
Тумба напольная под копировальный аппарат, лдсп, кромка пвх, размеры 600x600x600, без дверок, 2 отделения (1 полка) для документов
3612050
Штука
2 000.00
1
2 000.00
10
Тумба напольная с тремя отделениями (2 полки): размеры 600x350x600, ЛДСП, кромка пвх, 2 двери с ручками
3612050
Штука
2 200.00
2
4 400.00
11
Стеллаж с радиусными полками размеры 1500х500х2700, толщина 16 мм
3612050
Штука
12 810.00
1
12 810.00
12
Вешалка настенная угловая с крючками, с верхней полкой для головных уборов, ЛДСП
3612050
Штука
1 900.00
1
1 900.00
13
стул (цвет черный): металлокаркас: труба диаметром 30х15 мм, - полимерно-порошковое покрытие металлокаркаса, обивка мягкого элемента - ткань, Габаритные размеры сидения: (ш) 460 мм х (г) 430 мм. Габаритные размеры спинки: (ш) 480 мм х (г) 340 мм, наполнитель высокоупругий поролон толщиной 40мм
3612050
Штука
560.00
40
22 400.00
14
кресло руководителя: механизм качания с регулировкой под вес и фиксацией в вертикальном положении, регулировка высоты (газлиф), ограничение по весу: 120 кг, крестовина металл
3612050
Штука
14 500.00
1
14 500.00
15
стеллаж открытый 1110х350х2120
3612050
Штука
7 800.00
5
39 000.00
16
стеллаж со стеклом 700х350х2120
3612050
Штука
10 300.00
2
20 600.00
17
шкаф глухой со стеллажом с радиусными полками 1000х350х2120 (стеллаж с радиусными полками - отдельная конструкция)
3612050
Штука
12 600.00
1
12 600.00
18
шкаф глухой для одежды со штангой и верхней полкой для головных уборов угловой (форма трапеции), высота 2120, глубина короткой стороны слева 350 мм, глубина большой стороны справа 885, ширина дверного проема 950 мм
3612050
Штука
10 800.00
1
10 800.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
10604080011500244310
12.2013
197000,0

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.