Контракт: 0160300010712000005

Сведения о контракте

Номер контракта: 0160300010712000005
Сумма контракта: 6 578.00 RUB
Регион: Саратовская область
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2012-06-15
Дата заключения контракта: 2012-06-26
Дата публикации: 2012-06-26
Срок исполнения контракта: 8-2012
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предмет контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Предмет контракта: поставка канцелярских товаров 2. Место поставки товара: Саратовская обл., р.п. Озинки , ул.Кооперативная, 87, МКУ «ЦБ ОМСУ» 3. Срок поставки товара: 31.07.2012г. 4. Условия поставки товара: Поставляемая продукция по своему качеству должна соответствовать утвержденным ГОСТам, иметь соответствующие сертификаты соответствия, удостоверения качества. 5. Начальная (максимальная) цена контракта: 6600 рублей 00 копеек (Шесть тысяч шестьсот рублей 00 копеек)Бумага Новая бумага для офисной техники белая, формат А-4 (210х 297 мм), плотность 80 г/м2, с белизной не менее 103 %, класс «С», количество листов в пачке 500 упаковка 44
2109311
Упаковка
149.50
44
6 578.00

Отрасль экономики:

1
Обрабатывающая промышленность

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
6450946102
645401001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
11501040020400500340
8.2012
6578,0

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.