Контракт: 0162100004011000038

Сведения о контракте

Номер контракта: 0162100004011000038
Сумма контракта: 24 325.75 RUB
Регион: Свердловская область
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2011-03-02
Дата заключения контракта: 2011-03-10
Дата публикации: 2011-03-18
Срок исполнения контракта: 4-2011
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Бланк - Требование - накладная (для организации работы ОЛО)
2219010
Штука
0.70
2500
1 750.00
2
Бланк - Информированное согласие на проведение медицинского хирургического вмешательства (для организации работы стоматологии)
2219010
Штука
0.39
3000
1 170.00
3
Бланк - Информированное согласие на проведение медицинского вмешательста - лечение глубокого кариеса и пульпита (для организации работы стоматологии)
2219010
Штука
0.43
3000
1 290.00
4
Бланк - Информированное согласие на проведение медицинского вмешательства - ортопедическое лечение (для организации работы стоматологии)
2219010
Штука
0.37
3000
1 110.00
5
Бланк - Информированное добровольное согласие на анестезиологическое обеспечение медицинского вмешательства (Приложение № 2 к приказу ФМБА России от 30.03.2007г. № 88)
2219010
Штука
0.51
3000
1 530.00
6
Бланк - Информированное добровольное согласие на оперативное вмешательство (Приложение № 3 к приказу ФМБА России от 30.03.2007г. № 88)
2219010
Штука
0.40
6000
2 400.00
7
Карта вызова скорой медицинской помощи (форма № 110/у), утвержденная приказом МЗ и СР РФ от 02.12.2009г. № 942
2219010
Штука
0.43
3625
1 558.75
8
Бланк - Реестр № ___ сдачи документов (форма, утвержденная Министерством финансов СССР в 1985г.)
2219010
Штука
0.63
150
94.50
9
Бланк - Лист учета рентгенологических исследований (на основании СанПиН 2.6.1.802-99)
2219010
Штука
0.56
2000
1 120.00
10
Бланк - Листок ежедневного учета работы врача-стоматолога (форма № 037/у-88, утвержденная приказом МЗ СССР от 25.01.1988г. № 50)
2219010
Штука
0.51
3000
1 530.00
11
Книга регистрации листков нетрудоспособности (форма № 036/у, утвержденная приказом МЗ СССР от 04.10.80г. № 1030)
2219010
Штука
173.00
15
2 595.00
12
Бланк - Справка (наркологический учет)
2219010
Штука
0.15
1000
150.00
13
Бланк - Справка (психиатрический учет)
2219010
Штука
0.15
1000
150.00
14
Заказ-наряд (терапевтический прием)
2219010
Штука
0.87
500
435.00
15
Бланк - Информированное добровольное согласие на вакцинацию (Приложение № 5 к приказу ФМБА России от 30.03.2007г. № 88)
2219010
Штука
0.51
3000
1 530.00
16
Журнал учета диспансерных больных (для организации работы взрослой поликлиники)
2219010
Штука
237.00
10
2 370.00
17
Журнал учета инфекционных заболеваний (форма № 060/у, утвержденная приказом МЗ СССР от 04.10.80г. № 1030)
2219010
Штука
173.00
5
865.00
18
Медицинская карта ребенка (школьника) (форма № 026/у-2000, утвержденная приказом МЗ РФ от 03.07.2000г. № 241)
2219010
Штука
8.85
250
2 212.50
19
Бланк - Направление в серологическую лабораторию (для оформления результата серологического исследования)
2219010
Штука
0.28
750
210.00
20
Бланк - Направление на гистологическое исследование плаценты (приказ МЗ Свердловской области от 26.12.2005г. № 896-п)
2219010
Штука
0.51
500
255.00

Отрасль экономики:

1
Обрабатывающая промышленность

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
6612010711
661201001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
38809014709900001226
4.2011
21430,75

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.