Контракт: 0169300008114000001

Сведения о контракте

Номер контракта: 0169300008114000001
Сумма контракта: 206 350.00 RUB
Регион: Челябинская область
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2014-04-25
Дата заключения контракта: 2014-05-05
Дата публикации: 2014-08-07
Срок исполнения контракта: 6-2014
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предмет контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
на выполнение работ в г. Карталы Челябинской области по содержанию и ремонту автобусных остановок: остановки «Городская баня»; «Вокзал», «ПЧ», «Элеватор» п.н. и о.н.; «Рынок» п.н. и о.н.; «Полтавка»; «МУП ЖКУ»; «РТП»; «Сбербанк»; «Связьинформ» п.н. и о.н.; «Школа» п.н. и о.н.(маршрут № 2,4); «Электростанция» п.н. и о.н.; «Угольные Копи»; «СПТУ» п.н. и о.н.; «Рабочий»; «Пролетарская» п.н. и о.н.; «Дорожный» п.н. и о.н.; «Чкалова» п.н. и о.н.; «Школа» п.н. и о.н. (маршрут № 5); «40 лет Октября» п.н. и о.н.; «Ветлаборатория» п.н. и о.н.; «Герцена»; «Российская»; «Есенина»; «Карталы-2»; «Акмолинская»; «Клуб»; «Железнодорожников»; «Восточный», «Теплосети» п.н. и о.н.; «ШБЗ»; «Локомотивное депо».
63.21.23.120
УСЛ ЕД
206 350.00
1
206 350.00

Отрасль экономики:

1
Услуги транспорта, складского хозяйства и связи

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
66705036000500224225
6.2014
206350,0

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.