Контракт: 0173100003412000053

Сведения о контракте

Номер контракта: 0173100003412000053
Сумма контракта: 4 000 000.00 RUB
Регион: Москва
Способ размещения заказа: Открытый конкурс
Дата проведения аукциона: 2012-03-16
Дата заключения контракта: 2012-03-28
Дата публикации: 2012-08-21
Срок исполнения контракта: 9-2012
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предмет контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Выполнение работы: «Модернизация единой автоматизированной системы электронного документооборота, сопряженной с системой межведомственного электронного документооборота и системой межведомственного электронного взаимодействия» (п. 3.5.6.3 Организационно-финансового плана реализации в 2012 году ФЦП «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2015 год»)
7220054
Штука
0.00
4 000 000.00

Отрасль экономики:

1
Деятельность по операциям с недвижимым имуществом и арендой; деятельность исследовательская и коммерческая

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
7719036425
771901001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
17703141009500242226
9.2012
4000000,0

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.