Сведения о контракте
Номер контракта: | 0173100003711006200 |
Сумма контракта: | 1 400 000.00 RUB |
Регион: | Москва |
Способ размещения заказа: | Открытый конкурс (научно-исследовательская, опытно-конструкторская или технологическая работа) |
Дата проведения аукциона: | 2011-04-19 |
Дата заключения контракта: | 2011-05-06 |
Дата публикации: | 2011-06-29 |
Срок исполнения контракта: | 10-2011 |
Федеральный закон: | 94-ФЗ |
Ссылка на zakupki.gov.ru: | |
Ссылка на .json файл контракта: | Перейти |
Количество поставщиков: | 1 Показать |
Заказчик
Наименование заказчика: | МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
ИНН / КПП : | 7710539135 / 771001001 |
Кол-во контрактов (94/44-ФЗ): | 14504 |
Сумма контрактов (94/44-ФЗ): | 220 246 666 861 RUB |
Не нашли, что искали? Нашли ошибку или персональные данные?
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Предмет контракта:
#
|
Наименование товара, работ, услуг
|
Код продукции
|
Единицы измерения
|
Цена за единицу
|
Количество
|
Сумма,
руб
|
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
«Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения развития детей в системе образования:1. Модели и технологии психолого-педагогической поддержки субъектно-личностного развития детей в образовательном процессе. 2. Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения развития духовно-нравственной сферы личности младшего школьника в образовательном пространстве поликультурного региона. 3. Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения формирования духовно-нравственных качеств личности школьника в образовательном учреждении. 4. Технологии воспитания ценностных отношений у младших школьников. 5. Психологическое обеспечение личностной безопасности учащихся общеобразовательных учреждений. 6. Психологическая безопасность учащихся в условиях манипулятивного влияния: модель и технология формирования. 7. Формирование готовности студентов педвуза к педагогическому сопровождению преодоления игровой зависимости младших школьников. 8. Психолого-педагогические основы обеспечения включенности младших школьников в учебный процесс. 9. Технология формирования основ математической культуры у дошкольников. 10. Педагогическое сопровождение младших школьников в процессе формирования эмоционального интеллекта. 11. Психолого-педагогическое сопровождение развития умственных действий планирования и прогнозирования у младших школьников. 12. Педагогическое сопровождение проектной деятельности младших школьников. 13. Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения развития регулятивных УУД у младших школьников в образовательной системе «Школа 2100. 14. Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста с использованием мультимедийных технологий. 15. Педагогическое сопровождение становления субъектной позиции ребенка в творческой деятельности. 16. Психолого-педагогическое сопровождение развития субъектности одаренного ребенка в системе образования. 17. Популяризация достижений нанотехнологий в образовательном процессе начальной школы как условие развития одаренности. 18. Психолого-педагогическое сопровождение развития коммуникативной компетентности детей подросткового возраста. 19. Педагогическое сопровождение становления у обучающихся здорового образа жизни. 20. Гуманитарные технологии развития гражданской позиции учащихся. 21. Модель психолого-педагогического сопровождения ценностного самоопределения старшеклассников в профильной школе. 22. Технология формирования готовности подростков к личностным достижениям в физкультурно-спортивной деятельности. 23. Психолого-педагогическое сопровождение формирования мотивационно-ценностного отношения обучающихся к будущей профессии в системе образования. 24. Формирование информационно-коммуникационной компетентности старшеклассников – учащихся педагогического класса. 25. Информационно-коммуникационные технологии психолого-педагогического сопровождения развития личности школьника в поликультурной образовательной среде. 26. Гуманитарная технология развития исследовательского потенциала учащихся юношеского возраста и подготовка педагогов к ее реализации. 27. Технология психолого-педагогического сопровождения развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 28. Разработка вариативных моделей социального воспитания детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья. 29. Технология психолого-педагогического сопровождения младших школьников с задержкой психического развития (ЗПР) и общим недоразвитием речи (ОНР). 30. Особенности социальной перцепции младших школьников с легкой степенью психического недоразвития, связанные с восприятием сверстников. 31. Педагогическая поддержка подростков, находящихся в социально опасном положении, путем развития воспитательного потенциала семей в условиях образовательного учреждения. 32. Формирование у студентов вуза ценностного отношения к педагогическому сопровождению развития детей в системе образования. 33. Оценка качества образования в вузе как средство стимулирования учебной деятельности студентов вуза.
|
7320000
|
Штука
|
1 400 000.00
|
1
|
1 400 000.00
|
Отрасль экономики:
1
|
Деятельность по операциям с недвижимым имуществом и арендой; деятельность исследовательская и коммерческая
|
Информация о поставщике:
#
|
Наименование
|
Адрес:
|
ИНН
|
КПП
|
---|---|---|---|---|
1
|
1328159925
|
132801001
|
Статья бюджета:
#
|
Код бюджетной классификации (КБК)
|
Дата
|
Сумма, руб
|
---|---|---|---|
1
|
07407081007700015226
|
10.2011
|
1400000,0
|
Комментарии: