Контракт: 0173100003711006200

Сведения о контракте

Номер контракта: 0173100003711006200
Сумма контракта: 1 400 000.00 RUB
Регион: Москва
Способ размещения заказа: Открытый конкурс (научно-исследовательская, опытно-конструкторская или технологическая работа)
Дата проведения аукциона: 2011-04-19
Дата заключения контракта: 2011-05-06
Дата публикации: 2011-06-29
Срок исполнения контракта: 10-2011
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предмет контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
«Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения развития детей в системе образования:1. Модели и технологии психолого-педагогической поддержки субъектно-личностного развития детей в образовательном процессе. 2. Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения развития духовно-нравственной сферы личности младшего школьника в образовательном пространстве поликультурного региона. 3. Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения формирования духовно-нравственных качеств личности школьника в образовательном учреждении. 4. Технологии воспитания ценностных отношений у младших школьников. 5. Психологическое обеспечение личностной безопасности учащихся общеобразовательных учреждений. 6. Психологическая безопасность учащихся в условиях манипулятивного влияния: модель и технология формирования. 7. Формирование готовности студентов педвуза к педагогическому сопровождению преодоления игровой зависимости младших школьников. 8. Психолого-педагогические основы обеспечения включенности младших школьников в учебный процесс. 9. Технология формирования основ математической культуры у дошкольников. 10. Педагогическое сопровождение младших школьников в процессе формирования эмоционального интеллекта. 11. Психолого-педагогическое сопровождение развития умственных действий планирования и прогнозирования у младших школьников. 12. Педагогическое сопровождение проектной деятельности младших школьников. 13. Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения развития регулятивных УУД у младших школьников в образовательной системе «Школа 2100. 14. Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста с использованием мультимедийных технологий. 15. Педагогическое сопровождение становления субъектной позиции ребенка в творческой деятельности. 16. Психолого-педагогическое сопровождение развития субъектности одаренного ребенка в системе образования. 17. Популяризация достижений нанотехнологий в образовательном процессе начальной школы как условие развития одаренности. 18. Психолого-педагогическое сопровождение развития коммуникативной компетентности детей подросткового возраста. 19. Педагогическое сопровождение становления у обучающихся здорового образа жизни. 20. Гуманитарные технологии развития гражданской позиции учащихся. 21. Модель психолого-педагогического сопровождения ценностного самоопределения старшеклассников в профильной школе. 22. Технология формирования готовности подростков к личностным достижениям в физкультурно-спортивной деятельности. 23. Психолого-педагогическое сопровождение формирования мотивационно-ценностного отношения обучающихся к будущей профессии в системе образования. 24. Формирование информационно-коммуникационной компетентности старшеклассников – учащихся педагогического класса. 25. Информационно-коммуникационные технологии психолого-педагогического сопровождения развития личности школьника в поликультурной образовательной среде. 26. Гуманитарная технология развития исследовательского потенциала учащихся юношеского возраста и подготовка педагогов к ее реализации. 27. Технология психолого-педагогического сопровождения развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 28. Разработка вариативных моделей социального воспитания детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья. 29. Технология психолого-педагогического сопровождения младших школьников с задержкой психического развития (ЗПР) и общим недоразвитием речи (ОНР). 30. Особенности социальной перцепции младших школьников с легкой степенью психического недоразвития, связанные с восприятием сверстников. 31. Педагогическая поддержка подростков, находящихся в социально опасном положении, путем развития воспитательного потенциала семей в условиях образовательного учреждения. 32. Формирование у студентов вуза ценностного отношения к педагогическому сопровождению развития детей в системе образования. 33. Оценка качества образования в вузе как средство стимулирования учебной деятельности студентов вуза.
7320000
Штука
1 400 000.00
1
1 400 000.00

Отрасль экономики:

1
Деятельность по операциям с недвижимым имуществом и арендой; деятельность исследовательская и коммерческая

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
07407081007700015226
10.2011
1400000,0

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.