Контракт: 0173100010914000055

Сведения о контракте

Номер контракта: 0173100010914000055
Сумма контракта: 2 053 599.11 RUB
Регион: Москва
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2014-06-25
Дата заключения контракта: 2014-07-09
Дата публикации: 2014-07-10
Срок исполнения контракта: 12-2014
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предмет контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Поставка товаров, выполнение работы, оказание услуг по внедрению стандартов штрих-кодирования основных средств в центральном аппарате Росреестра, в том числе покупка и установка лицензий, настройка взаимодействия с модулями бухгалтерского и складского учетов, консультационные услуги и сопровождение модуля «Электронная инвентаризация», закупка необходимого оборудования и расходных материалов
72.22.12.220
УСЛ ШТ
2 053 599.11
1
2 053 599.11

Отрасль экономики:

1
Услуги, связанные с недвижимым имуществом, арендой, вычислительной техникой, научными исследованиями, прочие услуги, связанные с предпринимательской деятельностью

Статьи бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
32104121530019242310
7.2014
360000,0
2
32104121530019242226
7.2014
93399,77
3
32104121530019244340
7.2014
60000,0
4
32104121530019242226
8.2014
513399,78
5
32104121530019242226
11.2014
513399,78
6
32104121530019242226
12.2014
513399,78

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.