Контракт: 0173300007614000011

Сведения о контракте

Номер контракта: 0173300007614000011
Сумма контракта: 99 798.83 RUB
Регион: Москва
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2014-12-10+03:00
Дата заключения контракта: 2014-12-22
Дата публикации: 2014-12-24
Срок исполнения контракта: 12-2014
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Поставка канцелярских, хозяйственных товаров для нужд администрации муниципального округа Замоскворечье в городе Москве (Бумажные изделия в соответствии со спецификацией)
21.12.14.299
ЕД
126.71
420.0
53 218.20
2
Поставка канцелярских, хозяйственных товаров для нужд администрации муниципального округа Замоскворечье в городе Москве (Прочие канцелярские товары в соответствии со спецификацией)
24.66.48.189
ШТ
37.70
1090.0
41 093.00
3
Поставка канцелярских, хозяйственных товаров для нужд администрации муниципального округа Замоскворечье в городе Москве (Средства чистящие и моющие в соответствии со спецификацией)
24.51.32.121
ЕД
5 487.63
1.0
5 487.63

Отрасль экономики:

1
Продукция обрабатывающих производств

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
7706688536
770101001

Статьи бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
090010433А0101244340
12.2014
24949,7
2
090010431Б0105244340
12.2014
24949,71
3
090010433А0102244340
12.2014
24949,7
4
090010433А0104244340
12.2014
24949,72

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.