Контракт: 0239100000213000282

Сведения о контракте

Номер контракта: 0239100000213000282
Сумма контракта: 4 889 800.39 RUB
Регион: Кемеровская область
Способ размещения заказа: Открытый аукцион в электронной форме
Дата проведения аукциона: 2013-03-20
Дата заключения контракта: 2013-04-09
Дата публикации: 2013-04-12
Срок исполнения контракта: 2-2014
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Бар-ВИПС (Бария сульфат) порошок для суспензии для приема внутрь 240 г, пакет из комбинированных материалов №1
2423270
Штука
76.43
3650
278 969.50
2
Магневист (Гадопентетовая кислота) р-р для в/в введения 469,01 мг/мл 15 мл фл. №10, уп.
2423270
Упаковка
26 352.53
13
342 582.89
3
Магневист (Гадопентетовая кислота) р-р для в/в введения 469,01 мг/мл 20 мл фл. №10, уп.
2423270
Упаковка
35 151.08
53
1 863 007.24
4
Ультравист (Йопромид)р-р д/ин. фл. 370 мг йода/мл 100мл №10, уп
2423270
Упаковка
24 043.85
48
1 154 104.80
5
Ультравист (Йопромид) р-р д/ин. фл. 370 мг йода/мл 50мл №10, уп
2423270
Упаковка
12 127.38
13
157 655.94
6
Урографин (Натрия амидотризоат) р-р д/ин. амп. 76% 20 мл № 10, уп.
2423270
Упаковка
2 131.54
513
1 093 480.02

Отрасль экономики:

1
Обрабатывающая промышленность

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
39509095051702300261
2.2014
4889800,39

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.