Контракт: 0256100000414000060

Сведения о контракте

Номер контракта: 0256100000414000060
Сумма контракта: 500 000.00 RUB
Регион: Пермский край
Способ размещения заказа: Открытый конкурс
Дата проведения аукциона: 2014-07-24
Дата заключения контракта: 2014-08-07
Дата публикации: 2014-08-08
Срок исполнения контракта: 9-2014
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предмет контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Закупка услуг по доработке комплексной информационной системы обязательного медицинского страхования в части разработки технического проекта для персонифицированного учета обращений застрахованных лиц в системе удаленного доступа «Контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в соответствии с приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 01.12.2010 № 230», для выполнения функций и полномочий Заказчика.
72.22.12.210
УСЛ ЕД
500 000.00
1
500 000.00

Отрасль экономики:

1
Услуги, связанные с недвижимым имуществом, арендой, вычислительной техникой, научными исследованиями, прочие услуги, связанные с предпринимательской деятельностью

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
5906106559
590601001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
39501137325093244226
9.2014
500000,0

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.