Контракт: 0258100000114000194

Сведения о контракте

Номер контракта: 0258100000114000194
Сумма контракта: 138 320.00 RUB
Регион: Ростовская область
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2014-12-12+03:00
Дата заключения контракта: 2014-12-22
Дата публикации: 2014-12-23
Срок исполнения контракта: 12-2015
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Предрейсовый медицинский осмотр водителей. Сбор анамнеза. Определение артериального давления и пульса. Определение наличия алкоголя и других психотропных веществ в выдыхаемом воздухе или биологических субстратах одним из официально признанных методов. При наличии показаний - любые другие разрешенные медицинские исследования, необходимые для решения вопроса о допуске к работе. Недопуск водителей к управлению автомобилем в следующих случаях: - при выявлении признаков временной нетрудоспособности; - при положительной пробе на алкоголь, на другие психотропные вещества и наркотики в выдыхаемом воздухе или биологических субстратах. При решении вопроса о возможности допуска водителя к управлению автомобилем медицинский работник, проводящий предрейсовый медицинский осмотр, учитывает принадлежность водителя к одной из групп риска, возраст, стаж работы в профессии, условия работы и характер производственных факторов. Результат проведения медицинского осмотра: Медицинский работник ставит штамп в путевом листе о прохождении предрейсового медицинского осмотра. В штампе должны быть указаны дата и время прохождения медицинского осмотра, фамилия, имя, отчество и подпись медицинского работника, проводившего обследование. Ведение полицевого учета отстраненных от работы водителей с заполнением карт амбулаторного больного (форма 25). В карту заносятся результаты освидетельствования (анамнез, объективные данные осмотра, причина отстранения). Выезд медицинского работника, на место проведения предрейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств, закупка необходимых медицинских аппаратов и оборудования осуществляется за счет средств Исполнителя. Место проведения предрейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств: ул.Варфоломеева 261/81, с 7-00 до 21-00 ежедневно.
85.14.18.150
УСЛ ЕД
40.00
2964.0
118 560.00
2
Послерейсовый медицинский осмотр водителей.Сбор анамнеза. Определение артериального давления и пульса. Определение наличия алкоголя и других психотропных веществ в выдыхаемом воздухе или биологических субстратах одним из официально признанных методов. Результат проведения медицинского осмотра: Медицинский работник ставит штамп в путевом листе о прохождении послерейсового медицинского осмотра. В штампе должны быть указаны дата и время прохождения медицинского осмотра, фамилия, имя, отчество и подпись медицинского работника, проводившего обследование. Выезд медицинского работника, на место проведения послерейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств, закупка необходимых медицинских аппаратов и оборудования осуществляется за счет средств Исполнителя. Место проведения послерейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств: ул.Варфоломеева 261/81, с 7-00 до 21-00 ежедневно.
85.14.18.150
ШТ
40.00
494.0
19 760.00

Отрасль экономики:

1
Услуги в области здравоохранения и социальные услуги

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
39501137320059244226
12.2015
138320,0

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.