Контракт: 0258100000412000018

Сведения о контракте

Номер контракта: 0258100000412000018
Сумма контракта: 94 000.00 RUB
Регион: Ростовская область
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2012-11-19
Дата заключения контракта: 2012-11-27
Дата публикации: 2012-11-28
Срок исполнения контракта: 12-2012
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Стул для посетителей Обивка-синтетическая ткань С Высота стула (max) - 850мм, ширина по сидению - 470 мм. цвет –черный каркас-металл, хромированный. Импортная фурнитура. Упаковка гофрокартон.
3611012
Штука
930.40
25
23 260.00
2
Шкаф для одеждыРазмер: 720*355*1830 мм. Цветовое исполнение: «бук». Каркас: ЛДСП 18 мм. Кромка: ПВХ 0,45 мм. Задняя стенка: ДВП 4 мм. Выдвижная штанга для одежды, полка для головных уборов. Количество дверей – две. Импортная фурнитура, ручки: металл, цвет «серебро». Упаковка гофрокартон.
3611014
Штука
2 595.00
18
46 710.00
3
Кресло оператораВысота кресла (max) - 1100мм, ширина по сидению - 480 мм, ширина по крестовине - 600 мм, регулировка сиденья по высоте при помощи газлифта. Ролики - стандарт, подлокотники - стандарт. Обивка – синтетическая ткань «TW», материал – черный, подлокотники изготовлены из износостойкого пластика, крестовина - хромированный металл, кресло оснащено механизмом регулировки наклона, высоты спинки и глубины посадки. Механизм качания – «Пружинный». Импортная фурнитура. Упаковка гофрокартон.
3611012
Штука
2 670.00
9
24 030.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
6163085700
616401001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
39201130015500244310
12.2012
94000,0

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.