Контракт: 0301100003712000523

Сведения о контракте

Номер контракта: 0301100003712000523
Сумма контракта: 307 909.98 RUB
Регион: Республика Башкортостан
Способ размещения заказа: Открытый аукцион в электронной форме
Дата проведения аукциона: 2012-07-31
Дата заключения контракта: 2012-08-17
Дата публикации: 2012-08-22
Срок исполнения контракта: 9-2012
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Стул (цвет черный, каркас-металлическая труба 30*15 мм., покрытая термоотверждаемой полиэфирной краской, основа сиденья и спинки - гнутоклееная фанера толщ. 10 мм, обивка - ткань, пластиковые заглушки на ножках, размер 530*600*790 (размер сиденья 470*450)
3611012
Штука
542.51
234
126 947.34
2
Шкаф одностворчатый (620500*2200 (мм) (Г*Д*В). ЛДСП 16 мм. Верхние ниши-600*468*250 (мм) - 2 шт. Средняя ниша для верхней одежды с металлической штангой - 600*468*1300 (мм). Нижняя ниша - 600*468*250 (мм). Все полкикрепятся к боковым стенкам с помощью винтов типа "конфирмат". Дверца шкафа открывается слева направо и крепится к боковой стенке шестью "четырехшарнирными" петлями. Цвет "НочеМилано Средний". Кромка ПВХ 1,5 мм. Задняя стенка - ЛДВП (4 мм). Упаковка картонная, толщиной 5 мм.
3611014
Штука
2 513.37
72
180 962.64

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
0278083680
027801001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.