Контракт: 0308300000812000043

Сведения о контракте

Номер контракта: 0308300000812000043
Сумма контракта: 124 068.00 RUB
Регион: Республика Марий Эл
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2012-01-31
Дата заключения контракта: 2012-02-10
Дата публикации: 2012-02-14
Срок исполнения контракта: 12-2012
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
1549410: Молоко сухое (заменяющее материнское) и смеси сухие молочные для детей раннего возраста
1549410
Упаковка
103.00
216
22 248.00
2
1549410: Молоко сухое (заменяющее материнское) и смеси сухие молочные для детей раннего возраста
1549410
Упаковка
97.00
390
37 830.00
3
1549410: Молоко сухое (заменяющее материнское) и смеси сухие молочные для детей раннего возраста
1549410
Упаковка
93.00
270
25 110.00
4
1549410: Молоко сухое (заменяющее материнское) и смеси сухие молочные для детей раннего возраста
1549410
Упаковка
97.00
240
23 280.00
5
1549410: Молоко сухое (заменяющее материнское) и смеси сухие молочные для детей раннего возраста
1549410
Упаковка
130.00
120
15 600.00

Отрасль экономики:

1
Обрабатывающая промышленность

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
5260250812
526001001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
34009014709900611241
12.2012
124068,0

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.