Контракт: 0313300135412000267

Сведения о контракте

Номер контракта: 0313300135412000267
Сумма контракта: 123 880.00 RUB
Регион: Удмуртская Республика
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2012-06-19
Дата заключения контракта: 2012-06-27
Дата публикации: 2012-06-27
Срок исполнения контракта: 12-2012
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Сыворотка для диагностики сифилиса контрольная положительная
2423895
Флакон
130.00
30
3 900.00
2
Контрольный материал для коагуологии (нормальная плазма)
2423895
Флакон
22.00
100
2 200.00
3
Контрольный материал для биохимических исследований с аттестованными значениями в пределах нормы
2423895
Флакон
220.00
42
9 240.00
4
Контрольный материал для биохимических исследований с аттестованными значениями в области патологии
2423895
Флакон
220.00
42
9 240.00
5
Плазма кроличья цитратная
2423895
Флакон
155.00
300
46 500.00
6
Контрольный материал для биохимических исследований с аттестованными значениями в пределах нормы
2423895
Флакон
440.00
60
26 400.00
7
Контрольный материал для биохимических исследований с аттестованными значениями в области патологии
2423895
Флакон
440.00
60
26 400.00

Отрасль экономики:

1
Обрабатывающая промышленность

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
1833040031
183301001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.