Контракт: 0315200011111000168

Сведения о контракте

Номер контракта: 0315200011111000168
Сумма контракта: 909 247.40 RUB
Регион: Чувашская Республика
Способ размещения заказа: Открытый аукцион в электронной форме
Дата проведения аукциона: 2011-10-12
Дата заключения контракта: 2011-10-25
Дата публикации: 2011-10-26
Срок исполнения контракта: 11-2011
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Зеркало гинекологическое полимерное по Куско № 1, стерильное, одноразовое.
3311166
Штука
7.00
15000
105 000.00
2
Зеркало гинекологическое полимерное по Куско № 2, стерильное, одноразовое.
3311166
Штука
7.00
15000
105 000.00
3
Ложка Фолькмана гинекологическая полимерная, одноразовая, стерильная.
3311166
Штука
2.10
6000
12 600.00
4
Зажим №1 окончатый полимерный одноразовый, стерильный
3311166
Штука
46.20
8000
369 600.00
5
Набор «Зажимы №2 окончатые» полимерный, одноразовый, стерильный (зажим №2 - 2 шт.)
3311166
Штука
92.62
2520
233 402.40
6
Амниотом полимерный одноразовый, стерильный
3311166
Штука
4.10
2000
8 200.00
7
Зажим для пуповины одноразовый, стерильный
3311166
Штука
2.30
5000
11 500.00
8
Зеркало акушерское полимерное, стерильное, одноразовое
3311166
Штука
63.00
1015
63 945.00

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
85509014700200001340
11.2011
57050,0

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.