Контракт: 0315200026214000155

Сведения о контракте

Номер контракта: 0315200026214000155
Сумма контракта: 352 319.80 RUB
Регион: Чувашская Республика
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2014-05-06
Дата заключения контракта: 2014-05-19
Дата публикации: 2014-05-19
Срок исполнения контракта: 8-2014
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
10% раствор желатина
24.66.42.334
УПАК
6 569.00
5
32 845.00
2
33% полиглюкин
24.66.42.334
НАБОР
1 313.28
10
13 132.80
3
Тест-эритроциты O(I) группы Rh+ и Rh- 5%
24.66.42.334
НАБОР
2 360.00
6
14 160.00
4
Тест-эритроциты 5 % для скрининга антиэритроцитарных антител методом конглютинации с желатином
24.66.42.334
НАБОР
3 404.00
12
40 848.00
5
Эритроциты для методов определения группы крови на плоскости, О-А-В 5 %
24.66.42.334
НАБОР
1 974.00
30
59 220.00
6
Моноклональный человеческий реагент для выявления антигена-Сw системы резус на эрит¬роцитах человека
24.66.42.334
НАБОР
8 384.00
13
108 992.00
7
Моноклональный человеческий реагент для выявления антигена-к (челлано) системы резус на эрит¬роцитах человека
24.66.42.334
НАБОР
6 394.00
13
83 122.00

Отрасль экономики:

1
Продукция обрабатывающих производств

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
85509014709900611340
8.2014
352319,8

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.