Сведения о контракте
Номер контракта: | 0317100001014000015 |
Сумма контракта: | 257 363.73 RUB |
Регион: | Алтайский край |
Способ размещения заказа: | Электронный аукцион |
Дата проведения аукциона: | 2014-05-29 |
Дата заключения контракта: | 2014-06-16 |
Дата публикации: | 2014-08-04 |
Срок исполнения контракта: | 8-2014 |
Федеральный закон: | 44-ФЗ |
Ссылка на zakupki.gov.ru: | |
Ссылка на .json файл контракта: | Перейти |
Количество поставщиков: | 1 Показать |
Заказчик
Наименование заказчика: | федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Алтайская государственная педагогическая академия" |
ИНН / КПП : | 2221014125 / 222101001 |
Кол-во контрактов (94/44-ФЗ): | 2115 |
Кол-во контрактов (223-ФЗ): | 598 |
Сумма контрактов (94/44-ФЗ): | 4 893 903 440 RUB |
Сумма контрактов (223-ФЗ): | 355 710 828 RUB |
Не нашли, что искали? Нашли ошибку или персональные данные?
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Предметы контракта:
#
|
Наименование товара, работ, услуг
|
Код продукции
|
Единицы измерения
|
Цена за единицу
|
Количество
|
Сумма,
руб
|
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
Шепелева Т. В. Государственные символы России. Герб, флаг, гимн. В помощь учителям начальных классов. Материалы для проведения уроков, посвященных государственной символике России.-Волгоград: Учитель, 2013
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
64.46
|
3
|
193.38
|
2
|
Альми И. Л. Внутренний строй литературного произведения.-Санкт-Петербург: Скифия, 2009
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
356.73
|
3
|
1 070.19
|
3
|
Чупринин С. И. Русская литература сегодня: новый путеводитель.-Москва: Время, 2009
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
301.51
|
3
|
904.53
|
4
|
Семаго Н. Я. Типология отклоняющегося развития. Кн. 2. Недостаточное развитие.-Москва: Генезис, 2011
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
395.23
|
3
|
1 185.69
|
5
|
Савенков А. И. Психодидактика.-Москва: Национальный книжный центр, 2012
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
746.13
|
3
|
2 238.39
|
6
|
Левченко И. Ю.. Психологическое изучение детей с нарушениями развития.-Москва: Национальный книжный центр, 2013
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
322.14
|
3
|
966.42
|
7
|
Браткова М. В. Коррекционное обучение и развитие детей раннего возраста в играх со взрослым.-Москва: Парадигма, 2013
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
252.23
|
3
|
756.69
|
8
|
Бойкова О. Ф. Работа библиотек по противодействию распространению информации, причиняющей вред здоровью и социальной безопасности детей.-Москва: Пашков дом, 2013
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
254.98
|
1
|
254.98
|
9
|
Гусева Е. Н. Оценка инновационной деятельности библиотек: методы и подходы.-Москва: Пашков дом, 2013
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
254.43
|
1
|
254.43
|
10
|
Тимофеева Л. Л., Королева Н. И., Деркунская В. А. Повышение профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. Вып. 4. Проблема формирования культуры безопасности у дошкольников. Воспитание культуры здоровья детей дошкольного возраста: учебно-методическое пособие.-Москва: Педагогическое общество России, 2013
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
203.50
|
5
|
1 017.50
|
11
|
Окунцова Е. А. Ударение. Диктору, лектору, оратору, учителю, школьнику: словарь-справочник.-Москва: Изд-во МГУ, 2013
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
150.70
|
5
|
753.50
|
12
|
отв. ред. Н. Д. Арутюнова. Логический анализ языка. Адресация дискурса.-Москва: Индрик, 2012
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
708.84
|
2
|
1 417.68
|
13
|
Майер А. А. Как эффективно использовать технологии фасилитации на родительских собраниях в ДОО.-Москва: Педагогическое общество России, 2014
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
237.81
|
5
|
1 189.05
|
14
|
Шафранская Э. Ф. Современная русская проза: мифопоэтический ракурс.-Москва: ЛИБРОКОМ, 2014
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
369.38
|
5
|
1 846.90
|
15
|
Лейчик В. М. Терминоведение. Предмет, методы, структура.-Москва: ЛИБРОКОМ, 2014
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
434.72
|
3
|
1 304.16
|
16
|
Волковская Т. Н. Организационно-методические основы психологической помощи лицам с недостатками речи.-Москва: Национальный книжный центр, 2011
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
238.81
|
3
|
716.43
|
17
|
Федорова А. Ю. Библиотечная блогосфера.-Москва: Пашков дом, 2013
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
169.62
|
1
|
169.62
|
18
|
6ред. Т. С. Гузенкова, В Н. Филянова. Вторая мировая и Великая Отечественная войны в учебниках истории стран СНГ и ЕС: проблемы, подходы, интерпретации: материалы международной конференции (Москва, 8-9 апреля 2010 г.).-Москва: РИСИ, 2010
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
108.35
|
6
|
650.10
|
19
|
Малашенко А. Центральная Азия: на что рассчитывает Россия?-Москва: РОССПЭН, 2012
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
238.81
|
6
|
1 432.86
|
20
|
Григорьев Д. В. Программы внеурочной деятельности. Игра. Досуговое общение.-Москва: Просвещение, 2011
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
67.87
|
3
|
203.61
|
21
|
Новая Российская энциклопедия : Т. 13(2)Португальские-Рдест; .-Москва: Энциклопедия, 2014
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
1 861.42
|
2
|
3 722.84
|
22
|
Плеханова Т. Дискурс-анализ текста.-Минск: ТетраСистемс, 2011
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
205.81
|
3
|
617.43
|
23
|
Щуркова Н. Е. Педагогическая диагностика личностного развития младшего школьника.-Москва: Ювента, 2013
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
236.94
|
5
|
1 184.70
|
24
|
[В. Д. Аракин и др.]. Практический курс английского языка. 2 курс.-Москва: ВЛАДОС, 2014
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
184.69
|
25
|
4 617.25
|
25
|
Сегал Д. М. Пути и вехи: русское литературоведение в XX веке.-Москва: Водолей, 2011
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
356.73
|
3
|
1 070.19
|
26
|
Чупринин С. И. Русская литература сегодня: Зарубежье.-Москва: Время, 2008
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
301.51
|
3
|
904.53
|
27
|
Чупринин С. И. Русская литература сегодня: малая литературная энциклопедия.-Москва: Время, 2012
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
777.48
|
3
|
2 332.44
|
28
|
Ванеев А. Н. Справочник библиотекаря.-Санкт-Петербург: Профессия, 2010
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
879.23
|
2
|
1 758.46
|
29
|
Нищева Н. В. Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики.-Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2014
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
106.26
|
5
|
531.30
|
30
|
Брежнева В. В. Информационное обслуживание.-Санкт-Петербург: Профессия, 2012
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
577.83
|
1
|
577.83
|
31
|
Галеева И. С. Путеводитель библиографа по Интернету.-Санкт-Петербург: Профессия, 2013
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
527.66
|
1
|
527.66
|
32
|
Цвет алый. Антология живой литературы.-Санкт-Петербург: Скифия, 2013
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
578.38
|
2
|
1 156.76
|
33
|
Ковалева Л. М. Когнитивный анализ слова.-Москва: ЛИБРОКОМ, 2014
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
369.38
|
3
|
1 108.14
|
34
|
Чернявская В. Е. Лингвистика текста. Лингвистика дискурса.-Москва: ЛИБРОКОМ, 2014
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
369.38
|
3
|
1 108.14
|
35
|
Золян С. Т.Семантика и структура поэтического текста.-Москва: ЛИБРОКОМ, 2014
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
478.06
|
3
|
1 434.18
|
36
|
Полякова М. А. Как правильно учить ребенка говорить.-Москва: ЛОГО-ЭЙДОС, 2014
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
381.59
|
3
|
1 144.77
|
37
|
Тельчаров А. Д. Музееведение.-Москва: Научный мир, 2011
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
214.83
|
10
|
2 148.30
|
38
|
Ефремова Н. Ф. Компетентностно-ориентированные задания. Конструирование и применение в учебном процессе.-Москва: Национальное образование, 2013
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
329.78
|
5
|
1 648.90
|
39
|
Григорьев Д. В. Программы внеурочной деятельности. Художественное творчество. Социальное творчество.-Москва: Просвещение, 2011
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
74.14
|
3
|
222.42
|
40
|
Криволапова Н. А. Внеурочная деятельность. Программа развития познавательных способностей учащихся. 5-8 классы.-Москва: Просвещение, 2012
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
134.31
|
3
|
402.93
|
41
|
Макеева А. Г. Внеурочная деятельность. Формирование культуры здоровья. 5-6 классы.-Москва: Просвещение, 2013
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
87.01
|
3
|
261.03
|
42
|
Алексеев А. П. Введение в Web-дизайн (+CD).-Москва: СОЛОН-Пресс, 2008
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
363.00
|
4
|
1 452.00
|
43
|
Болотова Л. С. Системы искусственного интеллекта: модели и технологии, основанные на знаниях.-Москва: Финансы и статистика, 2012
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
1 038.73
|
3
|
3 116.19
|
44
|
под общ. ред. Л. Л. Тимофеевой. Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Разновозрастная группа.-Москва: Центр педагогического образования, 2013
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
339.13
|
3
|
1 017.39
|
45
|
под ред. О.В. Дыбиной. Технология культурных практик формирования у старших дошкольников направленности на мир семьи: учебно-методическое пособие.-Москва: Центр педагогического образования, 2014
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
203.50
|
5
|
1 017.50
|
46
|
Тропкина Л. А. Открытые уроки в начальной школе. Реализация требований ФГОС.-Волгоград: Учитель, 2014
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
210.76
|
3
|
632.28
|
47
|
Карнажицкая Т. В. Межкультурные коммуникации.-Минск: Издательство Гревцова, 2012
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
965.03
|
3
|
2 895.09
|
48
|
Речевые досуги с дошкольниками: учебно-методическое пособие.-Москва: Центр педагогического образования, 2014
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
91.96
|
5
|
459.80
|
49
|
Новая Российская энциклопедия : Т. 13(1)Пермяк-Португальские.-Москва: Энциклопедия, 2014
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
1 861.42
|
2
|
3 722.84
|
50
|
Абросимова Н. В. Библиографическая деятельность библиотек.-Санкт-Петербург: Профессия, 2013
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
314.05
|
1
|
314.05
|
51
|
Николаенко Н. Н. Современная нейропсихология.-Санкт-Петербург: Речь, 2013
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
316.58
|
5
|
1 582.90
|
52
|
Раскин А. И. Россия, или Четвертый вопрос философии.-Минск: Экономпресс, 2010
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
648.67
|
2
|
1 297.34
|
53
|
Кумарина Г. Ф. Коррекционно-развивающее образование в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта: программа и методические рекомендации.-Москва: Генезис : Перспектива, 2014
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
123.09
|
10
|
1 230.90
|
54
|
Холостова Е. И. Энциклопедия социальных практик поддержки семьи и детства в Российской Федерации.-Москва: Дашков и К', 2014
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
587.62
|
3
|
1 762.86
|
55
|
Строганов А. С. Ваш первый сайт с использованием PHP-скриптов.-Москва: Диалог-МИФИ, 2010
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
270.49
|
4
|
1 081.96
|
56
|
Затулина Г. Я. Развитие речи дошкольников. Первая младшая группа : методическое пособие.-Москва: Центр педагогического образования, 2013
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
237.38
|
5
|
1 186.90
|
57
|
Кучерена А. Г. Студенты, абитуриенты, учащиеся.-Москва: Юстицинформ, 2008
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
139.92
|
1
|
139.92
|
58
|
Захаров В. Н. Имя автора - Достоевский.-Москва: Индрик, 2013
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
734.80
|
2
|
1 469.60
|
59
|
Никольская-Эксели А. Про Бабаку Косточкину.-Москва: Клевер-Медиа-Групп, 2013
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
244.97
|
1
|
244.97
|
60
|
под ред. Э. А. Шулеповой. Основы музееведения.-Москва: URSS : ЛИБРОКОМ, 2013
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
695.86
|
38
|
26 442.68
|
61
|
Галямова Э. М. Интегративный подход при подготовке будущих учителей начальных классов к творческой педагогической деятельности в предметной области "Технология".-Москва: ЛИБРОКОМ, 2012
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
446.27
|
3
|
1 338.81
|
62
|
Чебанюк Т. А. Методы изучения культуры.-Москва: Наука, 2010
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
373.12
|
10
|
3 731.20
|
63
|
Ефремова Н. Ф. Компетенции в образовании. Формирование и оценивание.-Москва: Национальное образование, 2012
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
508.75
|
5
|
2 543.75
|
64
|
Шереметьева Е. В.. Предупреждение отклонений речевого развития у детей раннего возраста; .-Москва: Национальный книжный центр, 2012
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
466.29
|
3
|
1 398.87
|
65
|
Мегальник Л. А. Реализация ФГОС: современные модели методического сопровождения педагогов.-Москва: Национальный книжный центр, 2012
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
500.32
|
3
|
1 500.96
|
66
|
под ред. Ю. О. Филатовой. Теоретические проблемы нарушений плавности речи: коллективная монография.-Москва: Национальный книжный центр, 2012
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
793.87
|
3
|
2 381.61
|
67
|
под ред И. Ю. Левченко . Дистанционное образование: педагогу о школьниках с ограниченными возможностями здоровья.-Москва: Национальный книжный центр, 2013
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
559.57
|
3
|
1 678.71
|
68
|
Труханова Ю. А. Технология психокоррекционной работы по развитию воображения слабослышащих дошкольников и младших школьников.-Москва: Национальный книжный центр, 2013
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
460.20
|
3
|
1 380.60
|
69
|
Вересов Н. Н. Как устранить конфликт в коллективе или Формула противостояния.-Москва: Национальный книжный центр, 2014
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
466.29
|
3
|
1 398.87
|
70
|
Абелева И. Ю. Механизмы коммуникативной речи.-Москва: Парадигма, 2012
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
385.77
|
3
|
1 157.31
|
71
|
Лынская М. И. Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий.-Москва: Парадигма, 2012
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
252.23
|
3
|
756.69
|
72
|
Бойкова О. Ф. Персональные данные: обработка, использование и защита.-Москва: Пашков дом, 2012
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
169.62
|
1
|
169.62
|
73
|
Сейненский А. В. Школьное историческое краеведение.-Москва: Педагогическое общество России, 2013
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
339.13
|
5
|
1 695.65
|
74
|
Филатова Ю. О. Логоритмика: развитие ритма движений и речи у детей с заиканием.-Москва: Национальный книжный центр, 2011
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
507.12
|
25
|
12 678.00
|
75
|
Генике Е. А. Активные методы обучения: новый подход.-Москва: Национальный книжный центр, 2013
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
466.29
|
3
|
1 398.87
|
76
|
Витвар О. И. Современное управление школой: практикум для директора.-Москва: Национальный книжный центр, 2014
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
373.12
|
3
|
1 119.36
|
77
|
Нормирование труда в библиотеке.-Москва: Пашков дом, 2013
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
169.62
|
1
|
169.62
|
78
|
Петерсон Л. Г., Абдуллина Л. Э.,Тимофеева Л. Л., Майер А. А. Повышение профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. Вып. 5. Системно-деятельностный подход в дошкольном образовании. Реализация ФГОС: построение партнерских отношений между семьей и ДОО: учебно-методическое пособие.-Москва: Педагогическое общество России, 2013
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
203.50
|
5
|
1 017.50
|
79
|
Локалова Н. П. Познавательное и личностное развитие учащихся в системе современного школьного образования.-Москва: Педагогическое общество России, 2013
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
203.50
|
5
|
1 017.50
|
80
|
Цветкова Г. В. Тьюторское сопровождение образовательного процесса. Технология смыслопоисковой деятельности.-Волгоград: Учитель, 2013
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
85.25
|
3
|
255.75
|
81
|
Лебединцев В. Б. Русский язык. 1-4 кл. Формирование регулятивных и коммуникативных учебных действий.-Волгоград: Учитель, 2014
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
60.72
|
3
|
182.16
|
82
|
Мухина А. Я. Речедвигательная ритмика.-Москва: АСТ, 2010
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
77.66
|
15
|
1 164.90
|
83
|
Шкловский В. М. Восстановление речевой функции у больных с разными формами афазии: методическое пособие / В. М. Шкловский, Т. Г. Визель/ В. М. Шкловский, Т. Г. Визель/ В. М. Шкловский, Т. Г. Визель.-Москва: В. Секачев, 2008
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
101.75
|
15
|
1 526.25
|
84
|
Шохор-Троцкая (Бурлакова) М. К. Коррекция сложных речевых расстройств.-Москва: В. Секачев, 2011
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
381.59
|
3
|
1 144.77
|
85
|
Щербакова М. М. Сборник заданий для восстановления речи у больных семантической афазией.-Москва: В. Секачев, 2012
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
254.43
|
3
|
763.29
|
86
|
Косиков Г. К. Собрание сочинений. Т. 1. Французская литература.-Москва: Центр книги Рудомино, 2011
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
576.51
|
3
|
1 729.53
|
87
|
Лалаева Л. И. Логопедия в таблицах и схемах.-Москва: Парадигма, 2009
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
371.03
|
3
|
1 113.09
|
88
|
Григорьев Д. В. Программы внеурочной деятельности. Познавательная деятельность. Проблемно-целостное общение.-Москва: Просвещение, 2011
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
95.48
|
2
|
190.96
|
89
|
Семенович А. В. Введение в нейропсихологию детского возраста: учебное пособие [для студентов психологических, педагогических и медицинских факультетов вузов]/ А. В. Семенович.-Москва: Генезис, 2013
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
387.64
|
5
|
1 938.20
|
90
|
Иванова Ю. В. Дошкольный логопункт. Документация, планирование и организация работы.-Москва: ГНОМ и Д, 2008
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
83.27
|
3
|
249.81
|
91
|
Затулина Г. Я. Развитие речи дошкольников. Вторая младшая группа.: методическое пособие.-Москва: Центр педагогического образования, 2013
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
221.10
|
5
|
1 105.50
|
92
|
под общ. ред. Л. Л. Тимофеевой . Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Подготовительная к школе группа.-Москва: Центр педагогического образования, 2013
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
454.08
|
3
|
1 362.24
|
93
|
Бабина Г. В. Слоговая структура слова: обследование и формирование у детей с недоразвитием речи.-Москва: Парадигма, 2010
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
938.19
|
3
|
2 814.57
|
94
|
Халилова Л. Б. Психолингвистические механизмы декодирования речи: норма и речевая патология.-Москва: Парадигма, 2013
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
296.78
|
3
|
890.34
|
95
|
Байбородова Л. В. Внеурочная деятельность школьников в разновозрастных группах.-Москва: Просвещение, 2013
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
168.08
|
3
|
504.24
|
96
|
Кауфман А. А. Русская община в процессе её зарождения и роста.-Москва: ЛИБРОКОМ, 2011
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
522.50
|
3
|
1 567.50
|
97
|
Кауфман А. А. Переселение и колонизация: государственная политика и крестьянское землевладение в пореформенной России.-Москва: ЛИБРОКОМ, 2012
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
478.06
|
3
|
1 434.18
|
98
|
под ред. О.В. Дыбиной. Игровая технология формирования у старших дошкольников направленности на мир семьи: учебно-методическое пособие.-Москва: Центр педагогического образования, 2014
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
135.74
|
5
|
678.70
|
99
|
Ефремова Н. Ф. Тестирование. Теория, разработка и использование в практике учителя.-Москва: Национальное образование, 2012
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
373.12
|
5
|
1 865.60
|
100
|
Историография истории России.-Москва: Юрайт, 2014
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
752.18
|
5
|
3 760.90
|
101
|
Проблема обеспечения качества дошкольного образования в условиях введения ФГОС. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции.-Москва: Педагогическое общество России, 2013
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
462.78
|
3
|
1 388.34
|
102
|
Работникова Т. П. Организация работы логопеда в детской поликлинике.-Москва: Сфера, 2008
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
52.03
|
3
|
156.09
|
103
|
Леньков Р. В. Социальное прогнозирование и проектирование.-Москва: ФОРУМ, 2012
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
258.83
|
10
|
2 588.30
|
104
|
ФЗ "Об образовании в РФ".-Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2014
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
47.74
|
3
|
143.22
|
105
|
Суслова И. М. Информационно-библиотечный менеджмент: психологические аспекты.-Санкт-Петербург: Профессия, 2012
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
489.94
|
1
|
489.94
|
106
|
Морева О. Н. Комплектование библиотечного фонда.-Санкт-Петербург: Профессия, 2012
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
288.97
|
1
|
288.97
|
107
|
Кузнецова Н. А. Формирование личностных компетенций учащихся.-Волгоград: Учитель, 2014
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
90.20
|
3
|
270.60
|
108
|
Клейн И. Русская литература в XVIII веке.-Москва: Индрик, 2010
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
596.86
|
3
|
1 790.58
|
109
|
отв. ред. Н. Д. Арутюнова. Логический анализ языка. Перевод художественных текстов в разные эпохи.-Москва: Индрик, 2012
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
596.86
|
2
|
1 193.72
|
110
|
Гнатюк О. Л. Основы теории коммуникации.-Москва: КНОРУС, 2012
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
275.55
|
5
|
1 377.75
|
111
|
Федяинова Н. В. Проектная деятельность младших школьников с использованием ИКТ.-Волгоград: Учитель, 2014
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
90.00
|
3
|
270.00
|
112
|
Грибова О. Е. Что делать, если ваш ребенок не говорит.-Москва: АРКТИ, 2012
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
72.16
|
3
|
216.48
|
113
|
Балакирева А. С. Логопедия. Ринолалия.-Москва: В. Секачев, 2011
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
181.61
|
10
|
1 816.10
|
114
|
Дьякова Е. А. Логопедический массаж при разных формах дизартрии.-Москва: В. Секачев, 2012
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
254.43
|
3
|
763.29
|
115
|
Кауфман А. А. Крестьянская община в Сибири: по местным исследованиям 1886-1892 гг..-Москва: ЛИБРОКОМ, 2011
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
370.59
|
3
|
1 111.77
|
116
|
Стрелкова С. Ю. Интегративное обучение иноязычной грамматике: от предложения к дискурсу.-Москва: ЛИБРОКОМ, 2012
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
292.71
|
3
|
878.13
|
117
|
П. А. Сергоманов и др. Возрастно-ориентированная старшая школа: к реализации новых образовательных стандартов.-Москва: ЛИБРОКОМ, 2014
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
478.06
|
3
|
1 434.18
|
118
|
Кёнекке О. Большая книга картинок и слов.-Москва: Мелик-Пашаев, 2012
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
624.25
|
2
|
1 248.50
|
119
|
Ефремова Н. Ф. Логистические процессы в образовании. Теория и практика в управлении качеством обучения.-Москва: Национальное образование, 2013
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
254.43
|
5
|
1 272.15
|
120
|
Карелина И. Б. Логопедический массаж при различных речевых нарушениях.-Москва: ГНОМ и Д, 2013
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
44.88
|
3
|
134.64
|
121
|
Карцева Л. В. Психология и педагогика социальной работы с семьей: учебное пособие для студентов вузов/ Л. В. Карцева.-Москва: Дашков и К', 2013
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
144.54
|
10
|
1 445.40
|
122
|
Волковская Т. Н. Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи.-Москва: Национальный книжный центр, 2014
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
298.43
|
3
|
895.29
|
123
|
Внедряем новые проекты: из опыта работы библиотек.-Москва: Пашков дом, 2013
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
254.98
|
1
|
254.98
|
124
|
Бойкова О. Ф. Работа библиотек по противодействию распространению экстремистских материалов.-Москва: Пашков дом, 2013
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
254.98
|
1
|
254.98
|
125
|
Майер А. А. Практические материалы по освоению содержания ФГОС в дошкольной образовательной организации (в таблицах и схемах) : учебно-практическое пособие.-Москва: Педагогическое общество России, 2014
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
203.50
|
5
|
1 017.50
|
126
|
Шереметьева Е. В. Диагностика психоречевого развития ребенка раннего возраста.-Москва: Национальный книжный центр, 2013
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
1 397.55
|
1
|
1 397.55
|
127
|
Лебединцев В. Б. и др. . Индивидуальные маршруты и программы как основа обучения в школе.-Москва: Национальный книжный центр, 2014
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
373.12
|
3
|
1 119.36
|
128
|
Янушко Е. Помогите малышу заговорить!-Москва: Теревинф, 2014
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
219.12
|
5
|
1 095.60
|
129
|
Айзерман Л. С. Сочинения о жизни и жизнь в сочинениях.-Москва: Национальный книжный центр, 2012
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
90.00
|
3
|
270.00
|
130
|
Косиков Г. К. Собрание сочинений. Т. 2. Теория литературы. Методология гуманитарных наук.-Москва: Центр книги Рудомино, 2013
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
610.50
|
3
|
1 831.50
|
131
|
Ткачева В. В. Семья ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.-Москва: Национальный книжный центр, 2014
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
322.14
|
3
|
966.42
|
132
|
Власова Ю. Ю. Индивидуальные учебные планы: опыт регионов.-Москва: Просвещение, 2012
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
123.20
|
3
|
369.60
|
133
|
Баранова Ю. и др. Моделируем внеурочную деятельность обучающихся.-Москва: Просвещение, 2013
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
113.85
|
3
|
341.55
|
134
|
под ред. В. А. Горского. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование.-Москва: Просвещение, 2013
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
100.76
|
3
|
302.28
|
135
|
Вежбицкая А. Семантические универсалии и базисные концепты.-Москва: Языки русской культуры, 2011
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
695.20
|
2
|
1 390.40
|
136
|
Козлова Е. И. Электронные учебные издания в современном вузе.-Москва: ФОРУМ, 2013
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
452.32
|
3
|
1 356.96
|
137
|
Инкона Е. Зимняя Олимпиада 2014 в стихах для детей.-Санкт-Петербург: Скифия, 2013
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
385.66
|
3
|
1 156.98
|
138
|
Деркунская В. А., Вершинина С. Е. Технология организации интегративной деятельности старших дошкольников: учебно-методическое пособие.-Москва: Центр педагогического образования, 2013
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
125.40
|
5
|
627.00
|
139
|
Деркунская В. А, Ошкина А. А. Игровая образовательная деятельность дошкольников: учебно-методическое пособие.-Москва: Центр педагогического образования, 2013
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
474.87
|
5
|
2 374.35
|
140
|
под общ. ред. Л. Л. Тимофеевой. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.-Москва: Центр педагогического образования, 2014
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
110.77
|
5
|
553.85
|
141
|
Библиотечно-библиографическая классификация.-Москва: Пашков дом, 2013
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
1 695.65
|
4
|
6 782.60
|
142
|
Корбакова И. Н. Деятельностный метод обучения. Описание технологии, конспекты уроков. 1-4 кл.-Волгоград: Учитель, 2013
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
80.41
|
3
|
241.23
|
143
|
Мокринская Т. В. Методическое пособие по коррекции фразовой речи при афазии.-Москва: В. Секачев, 2010
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
152.68
|
5
|
763.40
|
144
|
Курзинер Е. С. Логопедическое пособие для преодоления глагольного дефицита и восстановлению связной речи у больных с афазией.-Москва: В. Секачев, 2013
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
127.27
|
5
|
636.35
|
145
|
Визель Т. Г. Основы нейропсихологии: учебник для студентов вузов/ Т. Г. Визель: учебник для студентов вузов/ Т. Г. Визель.-Москва: В. Секачев, 2013
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
381.59
|
30
|
11 447.70
|
146
|
Гомзяк О. С. Организация логопедической работы с детьми 5-7 лет с ОНР III уровня.-Москва: ГНОМ и Д, 2013
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
76.34
|
3
|
229.02
|
147
|
Ермишина К. Б. Религиозная антропология.-Москва: Изд-во ПСТГУ (Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет), 2013
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
446.27
|
2
|
892.54
|
148
|
отв. ред. Л. Н. Будагова. Н. В. Гоголь и славянские литературы.-Москва: Индрик, 2012
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
610.50
|
3
|
1 831.50
|
149
|
Руднев В. Н. Риторика. Деловое общение: учебное пособие для образовательных учреждений, реализующих образовательные программы ВПО/ В. Н. Руднев.-Москва: КНОРУС, 2014
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
630.25
|
25
|
15 756.25
|
150
|
Сложеникина Ю. В. Основы терминологии: лингвистические аспекты теории термина.-Москва: ЛИБРОКОМ, 2013
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
260.26
|
3
|
780.78
|
151
|
по ред. Г. В. Чиркиной. Основы логопедической работы с детьми.-Моска: АРКТИ, 2011
|
22.11.21.170
|
ШТ
|
288.31
|
60
|
17 298.60
|
Отрасль экономики:
1
|
Продукция обрабатывающих производств
|
Информация о поставщике:
#
|
Наименование
|
Адрес:
|
ИНН
|
КПП
|
---|---|---|---|---|
1
|
7721008217
|
772101001
|
Комментарии: