Контракт: 0318200041212000532

Сведения о контракте

Номер контракта: 0318200041212000532
Сумма контракта: 296 076.00 RUB
Регион: Краснодарский край
Способ размещения заказа: Открытый аукцион в электронной форме
Дата проведения аукциона: 2012-12-04
Дата заключения контракта: 2012-12-18
Дата публикации: 2012-12-21
Срок исполнения контракта: 7-2013
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Перчатки Хирургические СТЕРИЛ. (Анатомич.ф.) латекс. опудр. текстур. - р. 6,0 (S, мал.) (SFM,Германия)
3311410
Пара (2 шт.)
15.36
600
9 216.00
2
Перчатки Хирургические СТЕРИЛ. (Анатомич.ф.) латекс. опудр. текстур. - р. 8,0 (L, бол.) (SFM,Германия)
3311410
Пара (2 шт.)
15.36
2500
38 400.00
3
Перчатки Хирургические СТЕРИЛ. (Анатомич.ф.) латекс. опудр. текстур. - р. 7,0 (M, средн.) (SFM,Германия)
3311410
Пара (2 шт.)
15.36
10000
153 600.00
4
Перчатки СМОТРОВЫЕ латекс. нестер. опудр. - р. БОЛ. (L, 8-9) (SFM,Германия)
3311410
Пара (2 шт.)
5.27
10000
52 700.00
5
Перчатки СМОТРОВЫЕ латекс. нестер. опудр. - р. СРЕДН. (M, 7-8) (SFM,Германия)
3311410
Пара (2 шт.)
5.27
6000
31 620.00
6
Перчатки СМОТРОВЫЕ латекс. нестер. опудр. - р. МАЛ. (S, 6-7) (SFM,Германия)
3311410
Пара (2 шт.)
5.27
2000
10 540.00

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
82809014709901025340
7.2013
296076,0

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.