Контракт: 0318200076413000023

Сведения о контракте

Номер контракта: 0318200076413000023
Сумма контракта: 396 000.50 RUB
Регион: Краснодарский край
Способ размещения заказа: Размещение заказа путем проведения запроса котировок на поставку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой или неотложной медицинской помощи, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 6 ст. 42 Федерального закона №94-ФЗ
Дата проведения аукциона: 2013-12-17
Дата заключения контракта: 2013-12-25
Дата публикации: 2013-12-31
Срок исполнения контракта: 6-2014
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
молоко питьевое цельное пастеризованное нормализованное
1520111
Упаковка
32.40
1800
58 320.00
2
ряженка
1520124
Упаковка
26.80
5400
144 720.00
3
сметана 20% жирности
1520163
Упаковка
50.00
216
10 800.00
4
творог 9% жирности
1520201
Упаковка
33.50
2700
90 450.00
5
масло крестьянское
1520503
Упаковка
42.65
1570
66 960.50
6
сыр жирный крупный "Российский"
1520524
Килограмм
275.00
90
24 750.00

Отрасль экономики:

1
Обрабатывающая промышленность

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
82809054739901611340
6.2014
396000,5

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.