Контракт: 0322100004412000063

Сведения о контракте

Номер контракта: 0322100004412000063
Сумма контракта: 182 372.00 RUB
Регион: Хабаровский край
Способ размещения заказа: Единственный поставщик
Дата заключения контракта: 2012-07-24
Дата публикации: 2012-07-24
Срок исполнения контракта: 7-2012
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Коммуникология: социология массовой коммуникации : учеб. пособие л—' вузов / Ф.И. Шарков. - 2-е изд. - 2012,V Дашков и К- ISBN 978-5-394-01463-5 (переплет
2211121
Штука
300.00
21
6 300.00
2
Социальная психология массовой коммуникации : учеб. пособ. / Н.Н. Богомолова. - 2010, М.: Аспект Пресс -ISBN 978-5-7567-0513-3 (в обл.]
2211121
Штука
326.00
20
6 520.00
3
Связи с общественностью. Составление документов. Теория и практика : учеб. пособие для вузов/ В.В. Данилина, М.В. Луканина, Л.В. Минаева, Л.К. Салиева; под общ. ред. Л.В.Минаевой. - М.: Аспект Пресс, 2012. - 320 с; 60x90/16. - 3000 экз. -ISBN 978-5-756
2211121
Штука
425.00
10
4 250.00
4
Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении: учебное пособие / М.А. Абросимова. - М.: КноРус, 2011. - 256 с.: ил.; 60x90/16. - 2000 экз. - ISBN 978-5-406-00494-4 (Пер.)
2211121
Штука
220.00
5
1 100.00
5
Основы теории коммуникации : учеб. пособие для бакалавров и специалистов / Д.П. Гавра. - 2011, СПб.: Питер - (Стандарт третьего поколения). - ISBN 978-5-459-00385-7 (в пер.)
2211121
Штука
300.00
35
10 500.00
6
Информационные технологии в социальной сфере: учебное пособие / СЕ. Гасумова. -3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИТК Дашков и К, 2012. - 248 с; 60x84/16. - 1500 экз. - ISBN 978-5-394-01049-1 (впер.)
2211121
Штука
240.00
10
2 400.00
7
Теория коммуникации : учебник / О.Ю. Голуб, СВ. Тихонова. - М. : ИТК Дашков и К, 2012. - 388 с; 60x84/16. -1500 экз. - ISBN 978-5-394-01262-4 (в пер.)
2211121
Штука
300.00
10
3 000.00
8
Системный бренд-менеджмент : учебник / И.В. Грошев, А.А. Краенослободцев. - 2012, М.: ЮНИТИ - ISBN 978-5-238-02203-1 (П)
2211121
Штука
1 030.00
15
15 450.00
9
Английский язык для менеджеров по PR и рекламе : учебное пособие / Е.В. Захарова, Л.В. Ульянищева. - 3-е изд., стер. - 2012, М. : Омега-Л. - ISBN 978-5-370-01812-1 (о.)
2211120
Штука
320.00
50
16 000.00
10
Основы бизнес-моделирования СМИ : учебное пособие для студентов вузов / В.Л. Иваницкий. - М.: Аспект Пресс, 2010. - 254 с; 60x90/16. - 1500 экз. - ISBN 978-5-7567- 0576-8 (в пер.)
2211121
Штука
375.00
10
3 750.00
11
Психология рекламной деятельности : учебник / М.А. Измайлова. - 3-е изд. - 2011, М. : ИТК Дашков и К - ISBN 978-5-394-00947-1 (в пер.)
2211121
Штука
370.00
20
7 400.00
12
Связи с общественностью: теория и практика : учебник / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - 2010, М.: Изд-во "Дело" АНХ -(Классический университетский учебник)
2211121
Штука
990.00
30
29 700.00
13
Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналист / Ф.И. Шарков. - 3-е изд., перераб. и доп. - 2011, М.: Дашков и К - ISBN 978-5-394-00783-5 (в пер.)
2211121
Штука
340.00
30
10 200.00
14
Основы теории связей с общественностью : учебник для вузов / А. Кривоносое, О. Филатова, М. Шишкина. - СПб.: Питер, 2012. - 384 с; 60x90/16. - 2000 экз. - ISBN 978-5-459-01117-3 (в пер.)
2211121
Штука
360.00
25
9 000.00
15
Внутрикорпоративные связи с общественностью: теория и практика : учеб. пособие для студентов вузов / Л.В. Минаева. - 2010, М.: Аспект Пресс - ISBN 978-5-7567-0585-0 (7БЦ)
2211121
Штука
410.00
10
4 100.00
16
Реклама : учебное пособие / В.Л. Музыкант. - 2011, М.: ИЦ РИОР : ИНФРА-М - (Высшее образование: Азбука рекламы). - ISBN 978-5 369-00780-8 (переплет)
2211121
Штука
360.00
20
7 200.00
17
Социальная реклама. Теория и практика : учеб. пособие / Г.Г. Николайшвили. - 2008, М.: Аспект Пресс - ISBN 978-5-7567-0489-1 (в пер.)
2211121
Штука
220.00
5
1 100.00
18
Теория и практика рекламы : учебное пособие / Л.В. Подорожная. - 2-е изд., стер. 2012, М. : Омега-Л - ISBN 978-5-370-02233-3 (П)
2211121
Штука
260.00
20
5 200.00
19
Разработка рекламного продукта : учеб. пособие/А.А. Романов, ГА. Васильев и др.. - 2011, М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М - ISBN 978-5-9558-0124-7 (в пер.)
2211121
Штука
257.00
26
6 682.00
20
Структура и язык рекламных текстов : учеб. пособие / Е.Н. Сердобинцева. - 1-е изд. -2010, М.: Флинта - ISBN 978-5-9765-0910-8 (в обл.)
2211121
Штука
156.00
20
3 120.00
21
Реклама на телевидении: разработка и технология производства : учеб. пособие / Ю.В. Смирнова. - 2011, М.: Омега-Л - ISBN 978-5-370-02301-9 (в пер.)
2211121
Штука
210.00
20
4 200.00
22
Менеджмент специальных событий в сфере культуры : учебное пособие/ Г.Л. Тульчинский, СВ. Герасимов, Т.Е. Лохина; Санкт-Петерб. фил. гос. ун-та. - М.: Лань Пресс, 2010. - 384 ; 84x108/32. -1500 экз. -ISBN 978-5-8114-0956-3 (в пер.)
2211121
Штука
490.00
20
9 800.00
23
Маркетинговые исследования / Г. Черчилль; ред.: ГЛ. Багиев. - 5-е изд. - СПб.: Питер, 2010. - 704 с.: ил.; 70x100/16. -(Классический зарубежный учебник). - 3000 экз. - ISBN 978-5-469-01132-3 (в пер.)
2211121
Штука
770.00
20
15 400.00

Отрасль экономики:

1
Обрабатывающая промышленность

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
7731168058
773101001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.