Контракт: 0326300035214000142

Сведения о контракте

Номер контракта: 0326300035214000142
Сумма контракта: 54 499.92 RUB
Регион: Белгородская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2014-08-19
Дата заключения контракта: 2014-09-09
Дата публикации: 2014-09-11
Срок исполнения контракта: 9-2014
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предмет контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Предоставление услуг по доступу к бухгалтерской справочно-информационной системе для бюджетных организаций. 1. Доступ к электронной базе круглосуточно через Интернет в течение 12 месяцев (с момента предоставления доступа к справочно-информационной системе для бюджетных организаций). 2. Методические материалы должны содержать общие правила и отдельные ситуации по вопросам бухгалтерского учета, трудового законодательства, кадрового делопроизводства и охраны труда в государственных (муниципальных) учреждениях, в том числе кадровый учёт в медицинских, образовательных учреждениях. 3. Справочные материалы должны содержать актуальные размеры МРОТ и прожиточных минимумов, курсы валют, производственные календари, формы и образцы документов унифицированных и неунифицированных форм, предназначенные для использования в хозяйственной деятельности организации. 4. Видеосеминары и электронные версии журналов и книг по бухучету, бюджетному учету, налогообложению, кадровому делопроизводству таких как «Главбух», «Учет в бюджетных учреждениях», «Учет в казенных учреждениях», «Учет в сфере образования», «Зарплата в бюджетном учреждении» и т.д.; 5. Экспорт методических, справочных материалов, книг и журналов в MS Office. 6. Необходимые для бухгалтера и специалиста по кадровому учету формы документов в Word и Excel, с порядком заполнения и образцами. 7. Поддержание методических материалов, нормативно-правовых документов в актуальном состоянии (обновление базы – рабочие дни на протяжении срока доступа) для получения сотрудниками Заказчика достоверной правовой информации на основе действующего законодательства Российской Федерации, субъектов РФ, муниципальных образований, ведомств. 8. Телефонные и онлайн консультации по использованию электронной базы и техническая поддержка. 9. Обучение сотрудников Заказчика, в том числе ежемесячное, работе с бухгалтерской информационно-справочной системой для бюджетных организаций (проводится по запросу Заказчика). 10. Сервис «Горячая линия» без лимита вопросов – экспертная поддержка в области бухгалтерского учета, трудового законодательства и кадровых вопросов, предоставление письменного ответа эксперта. Индивидуальная подборка материалов составляется квалифицированными экспертами и включает в себя: ответ на вопрос, эксклюзивные авторские рекомендации, экспертные материалы, материалы профессиональных изданий (в т. ч. статьи журналов по тематике запроса.), нормативно-правовые акты и другие документы, выпущенные государственными ведомствами (письма, разъяснения и т. д.). 11. Круглосуточный онлайн-помощник по будням. Время ожидания ответа эксперта – не более 10 минут. 12. Доступ сотрудников Заказчика к образовательному проекту по повышению квалификации в сфере бухгалтерского учета. Программа обучения дистанционная с доступом в любое время. Количество часов неограниченно. Основные темы: бухучет в бюджетных учреждениях, учет имущества, расчеты, финансовый результат, бухотчетность, налоги и взносы, закон о контрактной системе. После обучения получение сертификата, позволяющего выполнять функции бухгалтера. 13. Доступ к электронным версиям печатных изданий не позднее следующего дня после выхода печатной версии. 14. Предоставление услуг по доступу к бухгалтерской справочно-информационной системе, в том числе услуг по её сопровождению, должно быть предоставлено правообладателем или официальным дистрибьютором, который должен гарантировать функционирование всех характеристик бухгалтерской справочно-информационной системы для бюджетных организаций в течение всего срока ее использования. 15. Бухгалтерская справочная система должна отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т. п.), лицензирования, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации или контрактом.
72.21.20.111
ШТ
54 499.92
1
54 499.92

Отрасль экономики:

1
Услуги, связанные с недвижимым имуществом, арендой, вычислительной техникой, научными исследованиями, прочие услуги, связанные с предпринимательской деятельностью

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.