Контракт: 0328100003611000292

Сведения о контракте

Номер контракта: 0328100003611000292
Сумма контракта: 156 000.00 RUB
Регион: Владимирская область
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2011-09-27
Дата заключения контракта: 2011-10-06
Дата публикации: 2011-10-07
Срок исполнения контракта: 11-2011
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Будка вахтёра, размеры 2600х1800х2500 (по высоте потолка), вставка из оргстекла по периметру шириной 1000 мм. Окно выдачи пропусков и документов 400х600 Входная дверь 2000х700 Исполнение: жесткий каркас из металлического профиля, крепиться к потолку, стене, полу. Заполнение: ламинированное ДСП. Цвет коричневый, оргстекло.
3699000
Штука
39 000.00
2
78 000.00
2
Будка вахтёра, размеры 1900х1800х2500 (по высоте потолка), вставка из оргстекла по периметру шириной 1000 мм. Окно выдачи пропусков и документов 400х600 Входная дверь 2000х700 Исполнение: жесткий каркас из металлического профиля, крепиться к потолку, стене, полу. Заполнение: ламинированное ДСП, цвет коричневый, оргстекло
3699000
Штука
39 000.00
1
39 000.00
3
Будка вахтёра, размеры 2100х1800х2500 (по высоте потолка), вставка из оргстекла по периметру шириной 1000 мм. Окно выдачи пропусков и документов 400х600 Входная дверь 2000х700 Исполнение: жесткий каркас из металлического профиля, крепиться к потолку, стене, полу. Заполнение: ламинированное ДСП, цвет коричневый, оргстекло
3699000
Штука
39 000.00
1
39 000.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
07407064309900001310
11.2011
156000,0

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.