Контракт: 0328300017213000002

Сведения о контракте

Номер контракта: 0328300017213000002
Сумма контракта: 2 811 342.60 RUB
Регион: Владимирская область
Способ размещения заказа: Открытый аукцион в электронной форме
Дата проведения аукциона: 2013-02-06
Дата заключения контракта: 2013-02-21
Дата публикации: 2013-02-22
Срок исполнения контракта: 6-2013
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Перевозка учащихся школ по маршруту Петушки-Пекша-д.Ларионово-д.Пекша-сАндреевское-д.Пахомово- Д.Болдино-п.Сушнево
6021020
Человеко-день
3 970.56
488 378.88
2
Перевозка учащихся по маршруту Петушки-д Крутово-п.Клязьменский
6021020
Человеко-день
1 996.56
285 508.08
3
Перевозка учащихся по маршруту Петушки- Пекша-стБолдино-п.Метенино-д. Пекша-Ларионово-
6021020
Человеко-день
5 053.44
621 573.12
4
Перевозка-учащихся по маршруту Петушки-Анкудиново-Караваево-Воспушка
6021020
Человеко-день
8 505.12
1 046 129.76
5
Перевозка учащихся по маршруту Петушки-Пекша-д.Болдино-п.Сушнево-Пекша-Ларионово-Пахомово-Андреевское-Пекша-петушки
6021020
Человеко-день
3 006.12
369 752.76

Отрасль экономики:

1
Транспорт, складское хозяйство и связь

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
47407024219900611222
6.2013
2811342,6

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.