Контракт: 0331200016013000027

Сведения о контракте

Номер контракта: 0331200016013000027
Сумма контракта: 18 234.56 RUB
Регион: Воронежская область
Способ размещения заказа: Открытый аукцион в электронной форме
Дата проведения аукциона: 2012-12-19
Дата заключения контракта: 2012-12-30
Дата публикации: 2013-01-04
Срок исполнения контракта: 7-2013
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Дезинфицирующее средство на основе альдегидов Сайдекс Средство для ДВУ эндоскопов. ДВ: АЛЬДЕГИД (без комбинаций с другими ДВ). по степени воздействия на организм по ГОСТ 12.1.007-76 относится к 3 классу умеренно опасных веществ при введении в желудок и к 4 классу малоопасных веществ при нанесении на кожу. Средство предназначено для стерилизации при экспозиции 20 минут.
2421740
Литр; Кубический дециметр
289.27
60
17 356.20
2
Средство контроля концентраций рабочих растворов Полоски индикаторные химические индикаторные, являются полуколичественными химическими индикаторами, позволяющими оценить, не снизилось ли содержание действующего вещества в средстве ниже минимальной эффективной концентрации (МЭК).№ 100
2421740
Штука
439.18
2
878.36

Отрасль экономики:

1
Обрабатывающая промышленность

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
82109014709900000340
7.2013
18234,56

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.