Контракт: 0335200007913000013

Сведения о контракте

Номер контракта: 0335200007913000013
Сумма контракта: 418 126.45 RUB
Регион: Калининградская область
Способ размещения заказа: Открытый аукцион в электронной форме
Дата проведения аукциона: 2013-03-13
Дата заключения контракта: 2013-03-25
Дата публикации: 2013-03-25
Срок исполнения контракта: 6-2013
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Среды дифференциально - диагностические
2423851
Штука
2 500.00
25
62 500.00
2
Среды для выделения и накопления микробов кишечной и кокковой группы
2423852
Штука
2 500.00
25
62 500.00
3
Среды для дифференциальной диагностики возбудителей кишечных инфекций
2423853
Штука
2 500.00
25
62 500.00
4
Основы питательные и стимуляторы роста, закваски
2423856
Штука
2 500.00
25
62 500.00
5
Диски антибактериальные разных групп
2423963
Штука
2 500.00
25
62 500.00
6
Сыворотки и иммуноглобулины эшерихиозные и прочих возбудителей кишечных инфекций
2423893
Штука
2 000.00
10
20 000.00
7
Диагностикумы, антигены, тест - системы, применяемые в медицине, прочие
2423889
Штука
2 500.00
25
62 500.00
8
Агары питательные и бульоны для культивирования
2423857
Штука
23 126.45
1
23 126.45

Отрасль экономики:

1
Обрабатывающая промышленность

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
5035035444
503501001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.