Контракт: 0337100016511000069

Сведения о контракте

Номер контракта: 0337100016511000069
Сумма контракта: 12 495 000.00 RUB
Регион: Калужская область
Способ размещения заказа: Открытый конкурс
Дата проведения аукциона: 2011-06-01
Дата заключения контракта: 2011-06-15
Дата публикации: 2011-06-17
Срок исполнения контракта: 12-2011
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предмет контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Разработка проектной документации.Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения.Строительство стационарного пункта весового контроля на км 10+100 автомобильной дороги А-240 Брянск-Новозыбков- граница с Республикой Белоруссия ,Брянская область. Строительство стационарного пункта весового контроля на км 137+750 автомобильной дороги Р-120 Орел-Брянск-Смоленск-граница с Республикой Белоруссия, Брянская область. Строительство стационарного пункта весового контроля на км 357+000 автомобильной дороги Р-120 Орел-Брянск-Смоленск-граница с Республикой Белоруссия, Смоленская область
7420000
Штука
12 495 000.00
1
12 495 000.00

Отрасль экономики:

1
Деятельность по операциям с недвижимым имуществом и арендой; деятельность исследовательская и коммерческая

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
10804091008103001226
12.2011
12495000,0

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.