Сведения о контракте
Номер контракта: | 0342100005214000018 |
Сумма контракта: | 110 200.00 RUB |
Регион: | Самарская область |
Способ размещения заказа: | Электронный аукцион |
Дата проведения аукциона: | 2014-12-04+03:00 |
Дата заключения контракта: | 2014-12-15 |
Дата публикации: | 2014-12-24 |
Срок исполнения контракта: | 12-2014 |
Федеральный закон: | 44-ФЗ |
Ссылка на zakupki.gov.ru: | |
Ссылка на .json файл контракта: | Перейти |
Количество поставщиков: | 1 Показать |
Заказчик
Наименование заказчика: | федеральное казенное учреждение "Следственный изолятор № 2 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Самарской области" |
ИНН / КПП : | 6325018770 / 632501001 |
Кол-во контрактов (94/44-ФЗ): | 640 |
Сумма контрактов (94/44-ФЗ): | 385 939 854 RUB |
Не нашли, что искали? Нашли ошибку или персональные данные?
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Предметы контракта:
#
|
Наименование товара, работ, услуг
|
Код продукции
|
Единицы измерения
|
Цена за единицу
|
Количество
|
Сумма,
руб
|
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
Обновление в течение 3 (Трех) рабочих дней версий программного продукта «1С: Предприятие 8» (далее ПП) в связи с выходом новых релизов программного обеспечения. Проведение конвертации баз данных при обновлении программного обеспечения. Проверка работоспособности системы после обновления
|
72.22.14.000
|
Ч
|
980.00
|
5.0
|
4 900.00
|
2
|
Проведение регламентных операций: тестирование и исправление баз данных, анализ нетиповых ситуаций, восстановление баз данных в случае их повреждения, консультирование по вопросам методологической и технологической эксплуатации ПП на рабочих местах Заказчика – по мере необходимости, по заявке Заказчика
|
72.22.14.000
|
Ч
|
980.00
|
5.0
|
4 900.00
|
3
|
Консультирование по вопросам методологической и технологической эксплуатации ПП на рабочих местах Заказчика – по мере необходимости, по заявке Заказчика
|
72.22.14.000
|
Ч
|
980.00
|
2.0
|
1 960.00
|
4
|
Создание новых и (или) изменение существующих отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы – по мере необходимости, по заявке Заказчика
|
72.22.14.000
|
Ч
|
980.00
|
30.75
|
30 135.00
|
5
|
Создание новых объектов конфигурации, при условии, что это не повлечет за собой изменение схем документооборота или структур бизнес-процессов – по мере необходимости, по заявке Заказчика
|
72.22.14.000
|
Ч
|
960.50
|
13.0
|
12 486.50
|
6
|
Изменения в модулях, не влияющие на принципы работы основных алгоритмов настройки (проведение документов и глобальный модуль) – по мере необходимости, по заявке Заказчика
|
72.22.14.000
|
Ч
|
980.00
|
10.0
|
9 800.00
|
7
|
Настройка интерфейсов и прав доступа – по мере возникновения
|
72.22.14.000
|
Ч
|
980.00
|
3.0
|
2 940.00
|
8
|
Услуги по интеграции данных имеющихся информационных ресурсов
|
72.22.14.000
|
Ч
|
980.00
|
5.0
|
4 900.00
|
9
|
Контроль и поддержка формата обмена данными с ПП УФК, ИФНС, ПФР, ФСС, статистика, другими программными продуктами по требованию Заказчика, по мере выпуска обновлений фирмой «1С», не реже 1 раза в квартал
|
72.22.14.000
|
Ч
|
980.00
|
2.0
|
1 960.00
|
10
|
Техническая поддержка и обслуживание программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» и «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» и интеграции данных из имеющихся информационных ресурсов
|
72.22.14.000
|
Ч
|
980.00
|
2.0
|
1 960.00
|
11
|
Организация интеграции данных имеющихся информационных ресурсов
|
72.22.14.000
|
Ч
|
980.00
|
2.0
|
1 960.00
|
12
|
Настройка прав доступа к объектам ведения учета при осуществлении интеграции учетных данных (в том числе в соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»)
|
72.22.14.000
|
Ч
|
980.00
|
2.0
|
1 960.00
|
13
|
Консультационно-техническое сопровождение ПП
|
72.22.14.000
|
Ч
|
980.00
|
2.0
|
1 960.00
|
14
|
Обязательные профилактические работы по консультационно-техническому сопровождению, обеспечивающие достоверность данных в Информационной базе (ИБ), предупреждающие и предотвращающие возможные сбои, включающие в себя:
- Архивация баз данных или настройка автоархивации баз данных;
- Тестирование и исправление ИБ;
- Технологический анализ. Рекомендации по устранению ошибок ввода данных в ИБ на основании результатов технологического анализа;
- Своевременные рекомендации по повышению эффективности использования ПП «1С»;
- Оказание консультационных услуг по методике работы и решению учетных задач в ИБ;
- Настройка конфигурации ИБ в соответствии с требованиями Заказчика
|
72.22.14.000
|
Ч
|
980.00
|
3.0
|
2 940.00
|
15
|
Консультационно-техническое сопровождение, обеспечивающие соответствие ПП эксплуатационным требованиям. Автоматизированная система (АС) должна обеспечивать полный цикл действий сотрудников по работе с первичными документами и отражению их в бюджетном учете. При этом АС должна позволять формировать все необходимые отчетные формы и осуществлять выгрузку в вышестоящие и контролирующие органы
|
72.22.14.000
|
Ч
|
980.00
|
2.0
|
1 960.00
|
16
|
Консультационно-техническое сопровождение, обеспечивающие соответствие функционала АС методологическим требованиям к ведению учета нефинансовых активов, а именно: учет основных средств с учетом стоимостных критериев и сроков полезного использования, автоматический расчет амортизационных начислений, учет операций по переоценке, ремонту, модернизации, учет нематериальных и непроизведенных активов
|
72.22.14.000
|
Ч
|
980.00
|
2.0
|
1 960.00
|
17
|
Консультационно-техническое сопровождение, обеспечивающие соответствие функционала АС методологическим требованиям к ведению учета финансовых активов (операций с денежными средствами), а именно: электронное взаимодействие с отделениями Федерального казначейства, учет расходования средств на лицевых счетах, учет расходов наличными с детализацией по источникам, формирование кассовых документов, учет кассового исполнения
|
72.22.14.000
|
Ч
|
980.00
|
2.0
|
1 960.00
|
18
|
19 Консультационно-техническое сопровождение, обеспечивающие соответствие АС методологическим требованиям к ведению учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, а именно: контроль расчетов с поставщиками с возможностью произвольной детализации расчетов, зачет авансов, учет расчетов с подотчетными лицами
|
72.22.14.000
|
Ч
|
980.00
|
2.0
|
1 960.00
|
19
|
Консультационно-техническое сопровождение, обеспечивающие соответствие функционала АС методологическим требованиям к ведению учета денежных документов и бланков строгой отчетности, а именно: учет денежных документов и бланков строгой отчетности, расчетов с бюджетом, учет расчетов по налогам на прибыль, НДС, хранение месячной, квартальной и годовой отчетности для последующей проверки на соответствие контрольным соотношениям, утвержденным приказом Минфина от 28.12.2010 № 191н
|
72.22.14.000
|
Ч
|
980.00
|
2.0
|
1 960.00
|
20
|
Консультационно-техническое сопровождение, обеспечивающие дополнительных функциональных возможностей АС, а именно: возможность ведения наряду с бухгалтерским учетом и налогового учета, расширенный аналитический учет, дополнительные разделители учетных данных, для детализации учетных данных, для детализации учета по сущностям, которые не являются самостоятельными балансовыми единицами, широкие возможности по отбору и сортировке документов для отображения только нужной информации в удобном виде, большой набор дополнительных отчетных форм, которые удобно использовать для анализа состояния учета, ряд оборотно-сальдовых ведомостей, карточки учета расчетов), удобное формирование первичных документов (например, платежных поручений или актов на списание материальных ценностей) на основе данных бюджетного учета, по образцам или на основе других документов
|
72.22.14.000
|
Ч
|
980.00
|
2.0
|
1 960.00
|
21
|
Консультации по заполнению и формированию в АС, соответствующих нормативным актам отчетных форм
|
72.22.14.000
|
Ч
|
980.00
|
2.0
|
1 960.00
|
22
|
Реализация в АС требований к автоматизации бухгалтерского учета, согласно следующему перечню:
- вести план финансово-хозяйственной деятельности и составлять отчетность об исполнении плана;
- вести учет субсидий, формировать Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению по приказу Минфина;
- оформлять расчетно-платежные документы по лицевым счетам бюджетных и автономных учреждений с учетом требований Федерального казначейства или финансового органа;
- формировать рабочий план счетов и вести учет в соответствии с типом учреждения;
- оформлять операции как по основной – выполнение госзадания, так и по приносящей доход деятельности;
- вести налоговый учет по налогу на прибыль, налогу на добавленную стоимость с целью автозаполнения налоговый деклараций
|
72.22.14.000
|
Ч
|
980.00
|
2.0
|
1 960.00
|
23
|
Реализация в АС следующих контрольных функций: контроль корректности и полноты вводимых данных, контроль остатков при списании (перемещении) материальных ценностей, контроль корректности вводимых проводок (бухгалтерских записей), контроль ввода и редактирования документов, операций, контроль модификации и удаления документов, введенных ранее даты запрета редактирования, контроль целостности и непротиворечивости информации при удалении данных
|
72.22.14.000
|
Ч
|
980.00
|
2.0
|
1 960.00
|
24
|
Реализация в АС соответствия нормативным документам по бухгалтерскому учету по текущему законодательству
|
72.22.14.000
|
Ч
|
980.00
|
2.0
|
1 960.00
|
25
|
Консультационно-техническое сопровождение, обеспечивающие актуальность АС и эффективность ее использования: обновление измененных обновляемых информационных баз, внесение дополнительных доработок в конфигурацию ИБ, консультации по постановке и методике учета в ИБ, по формированию и сведению регламентированной отчетности, по важнейшим операциям – закрытию месяца, анализу финансовых результатов, по особенностям работы в ИБ, обусловленным внесенными в нее изменениями
|
72.22.14.000
|
Ч
|
980.00
|
2.0
|
1 960.00
|
26
|
Настройка типовых механизмов в пользовательском режиме – по мере необходимости, по заявке Заказчика
|
72.22.14.000
|
Ч
|
974.75
|
1.0
|
974.75
|
27
|
Настройка типовых механизмов в пользовательском режиме – по мере необходимости, по заявке Заказчика
|
72.22.14.000
|
Ч
|
975.72
|
1.0
|
975.72
|
28
|
Создание новых и(или) изменение существующих отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы
|
72.22.14.000
|
Ч
|
676.50
|
2.85
|
1 928.03
|
Отрасль экономики:
1
|
Услуги, связанные с недвижимым имуществом, арендой, вычислительной техникой, научными исследованиями, прочие услуги, связанные с предпринимательской деятельностью
|
Информация о поставщике:
#
|
Наименование
|
Адрес:
|
ИНН
|
КПП
|
---|---|---|---|---|
1
|
6325040960
|
632501001
|
Статья бюджета:
#
|
Код бюджетной классификации (КБК)
|
Дата
|
Сумма, руб
|
---|---|---|---|
1
|
32003054230049242226
|
12.2014
|
110200,0
|
Комментарии: