Контракт: 0342100005214000018

Сведения о контракте

Номер контракта: 0342100005214000018
Сумма контракта: 110 200.00 RUB
Регион: Самарская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2014-12-04+03:00
Дата заключения контракта: 2014-12-15
Дата публикации: 2014-12-24
Срок исполнения контракта: 12-2014
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Обновление в течение 3 (Трех) рабочих дней версий программного продукта «1С: Предприятие 8» (далее ПП) в связи с выходом новых релизов программного обеспечения. Проведение конвертации баз данных при обновлении программного обеспечения. Проверка работоспособности системы после обновления
72.22.14.000
Ч
980.00
5.0
4 900.00
2
Проведение регламентных операций: тестирование и исправление баз данных, анализ нетиповых ситуаций, восстановление баз данных в случае их повреждения, консультирование по вопросам методологической и технологической эксплуатации ПП на рабочих местах Заказчика – по мере необходимости, по заявке Заказчика
72.22.14.000
Ч
980.00
5.0
4 900.00
3
Консультирование по вопросам методологической и технологической эксплуатации ПП на рабочих местах Заказчика – по мере необходимости, по заявке Заказчика
72.22.14.000
Ч
980.00
2.0
1 960.00
4
Создание новых и (или) изменение существующих отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы – по мере необходимости, по заявке Заказчика
72.22.14.000
Ч
980.00
30.75
30 135.00
5
Создание новых объектов конфигурации, при условии, что это не повлечет за собой изменение схем документооборота или структур бизнес-процессов – по мере необходимости, по заявке Заказчика
72.22.14.000
Ч
960.50
13.0
12 486.50
6
Изменения в модулях, не влияющие на принципы работы основных алгоритмов настройки (проведение документов и глобальный модуль) – по мере необходимости, по заявке Заказчика
72.22.14.000
Ч
980.00
10.0
9 800.00
7
Настройка интерфейсов и прав доступа – по мере возникновения
72.22.14.000
Ч
980.00
3.0
2 940.00
8
Услуги по интеграции данных имеющихся информационных ресурсов
72.22.14.000
Ч
980.00
5.0
4 900.00
9
Контроль и поддержка формата обмена данными с ПП УФК, ИФНС, ПФР, ФСС, статистика, другими программными продуктами по требованию Заказчика, по мере выпуска обновлений фирмой «1С», не реже 1 раза в квартал
72.22.14.000
Ч
980.00
2.0
1 960.00
10
Техническая поддержка и обслуживание программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» и «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» и интеграции данных из имеющихся информационных ресурсов
72.22.14.000
Ч
980.00
2.0
1 960.00
11
Организация интеграции данных имеющихся информационных ресурсов
72.22.14.000
Ч
980.00
2.0
1 960.00
12
Настройка прав доступа к объектам ведения учета при осуществлении интеграции учетных данных (в том числе в соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»)
72.22.14.000
Ч
980.00
2.0
1 960.00
13
Консультационно-техническое сопровождение ПП
72.22.14.000
Ч
980.00
2.0
1 960.00
14
Обязательные профилактические работы по консультационно-техническому сопровождению, обеспечивающие достоверность данных в Информационной базе (ИБ), предупреждающие и предотвращающие возможные сбои, включающие в себя: - Архивация баз данных или настройка автоархивации баз данных; - Тестирование и исправление ИБ; - Технологический анализ. Рекомендации по устранению ошибок ввода данных в ИБ на основании результатов технологического анализа; - Своевременные рекомендации по повышению эффективности использования ПП «1С»; - Оказание консультационных услуг по методике работы и решению учетных задач в ИБ; - Настройка конфигурации ИБ в соответствии с требованиями Заказчика
72.22.14.000
Ч
980.00
3.0
2 940.00
15
Консультационно-техническое сопровождение, обеспечивающие соответствие ПП эксплуатационным требованиям. Автоматизированная система (АС) должна обеспечивать полный цикл действий сотрудников по работе с первичными документами и отражению их в бюджетном учете. При этом АС должна позволять формировать все необходимые отчетные формы и осуществлять выгрузку в вышестоящие и контролирующие органы
72.22.14.000
Ч
980.00
2.0
1 960.00
16
Консультационно-техническое сопровождение, обеспечивающие соответствие функционала АС методологическим требованиям к ведению учета нефинансовых активов, а именно: учет основных средств с учетом стоимостных критериев и сроков полезного использования, автоматический расчет амортизационных начислений, учет операций по переоценке, ремонту, модернизации, учет нематериальных и непроизведенных активов
72.22.14.000
Ч
980.00
2.0
1 960.00
17
Консультационно-техническое сопровождение, обеспечивающие соответствие функционала АС методологическим требованиям к ведению учета финансовых активов (операций с денежными средствами), а именно: электронное взаимодействие с отделениями Федерального казначейства, учет расходования средств на лицевых счетах, учет расходов наличными с детализацией по источникам, формирование кассовых документов, учет кассового исполнения
72.22.14.000
Ч
980.00
2.0
1 960.00
18
19 Консультационно-техническое сопровождение, обеспечивающие соответствие АС методологическим требованиям к ведению учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, а именно: контроль расчетов с поставщиками с возможностью произвольной детализации расчетов, зачет авансов, учет расчетов с подотчетными лицами
72.22.14.000
Ч
980.00
2.0
1 960.00
19
Консультационно-техническое сопровождение, обеспечивающие соответствие функционала АС методологическим требованиям к ведению учета денежных документов и бланков строгой отчетности, а именно: учет денежных документов и бланков строгой отчетности, расчетов с бюджетом, учет расчетов по налогам на прибыль, НДС, хранение месячной, квартальной и годовой отчетности для последующей проверки на соответствие контрольным соотношениям, утвержденным приказом Минфина от 28.12.2010 № 191н
72.22.14.000
Ч
980.00
2.0
1 960.00
20
Консультационно-техническое сопровождение, обеспечивающие дополнительных функциональных возможностей АС, а именно: возможность ведения наряду с бухгалтерским учетом и налогового учета, расширенный аналитический учет, дополнительные разделители учетных данных, для детализации учетных данных, для детализации учета по сущностям, которые не являются самостоятельными балансовыми единицами, широкие возможности по отбору и сортировке документов для отображения только нужной информации в удобном виде, большой набор дополнительных отчетных форм, которые удобно использовать для анализа состояния учета, ряд оборотно-сальдовых ведомостей, карточки учета расчетов), удобное формирование первичных документов (например, платежных поручений или актов на списание материальных ценностей) на основе данных бюджетного учета, по образцам или на основе других документов
72.22.14.000
Ч
980.00
2.0
1 960.00
21
Консультации по заполнению и формированию в АС, соответствующих нормативным актам отчетных форм
72.22.14.000
Ч
980.00
2.0
1 960.00
22
Реализация в АС требований к автоматизации бухгалтерского учета, согласно следующему перечню: - вести план финансово-хозяйственной деятельности и составлять отчетность об исполнении плана; - вести учет субсидий, формировать Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению по приказу Минфина; - оформлять расчетно-платежные документы по лицевым счетам бюджетных и автономных учреждений с учетом требований Федерального казначейства или финансового органа; - формировать рабочий план счетов и вести учет в соответствии с типом учреждения; - оформлять операции как по основной – выполнение госзадания, так и по приносящей доход деятельности; - вести налоговый учет по налогу на прибыль, налогу на добавленную стоимость с целью автозаполнения налоговый деклараций
72.22.14.000
Ч
980.00
2.0
1 960.00
23
Реализация в АС следующих контрольных функций: контроль корректности и полноты вводимых данных, контроль остатков при списании (перемещении) материальных ценностей, контроль корректности вводимых проводок (бухгалтерских записей), контроль ввода и редактирования документов, операций, контроль модификации и удаления документов, введенных ранее даты запрета редактирования, контроль целостности и непротиворечивости информации при удалении данных
72.22.14.000
Ч
980.00
2.0
1 960.00
24
Реализация в АС соответствия нормативным документам по бухгалтерскому учету по текущему законодательству
72.22.14.000
Ч
980.00
2.0
1 960.00
25
Консультационно-техническое сопровождение, обеспечивающие актуальность АС и эффективность ее использования: обновление измененных обновляемых информационных баз, внесение дополнительных доработок в конфигурацию ИБ, консультации по постановке и методике учета в ИБ, по формированию и сведению регламентированной отчетности, по важнейшим операциям – закрытию месяца, анализу финансовых результатов, по особенностям работы в ИБ, обусловленным внесенными в нее изменениями
72.22.14.000
Ч
980.00
2.0
1 960.00
26
Настройка типовых механизмов в пользовательском режиме – по мере необходимости, по заявке Заказчика
72.22.14.000
Ч
974.75
1.0
974.75
27
Настройка типовых механизмов в пользовательском режиме – по мере необходимости, по заявке Заказчика
72.22.14.000
Ч
975.72
1.0
975.72
28
Создание новых и(или) изменение существующих отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы
72.22.14.000
Ч
676.50
2.85
1 928.03

Отрасль экономики:

1
Услуги, связанные с недвижимым имуществом, арендой, вычислительной техникой, научными исследованиями, прочие услуги, связанные с предпринимательской деятельностью

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
6325040960
632501001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
32003054230049242226
12.2014
110200,0

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.