Контракт: 0343100005213000108

Сведения о контракте

Номер контракта: 0343100005213000108
Сумма контракта: 272 180.00 RUB
Регион: Курганская область
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2013-12-13
Дата заключения контракта: 2013-12-23
Дата публикации: 2013-12-23
Срок исполнения контракта: 1-2014
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Стул Era, каркас хром, цвет серый
3611196
Штука
1 200.00
80
96 000.00
2
Стол письменный: 1200х600х750, Цвет-бук бавария
3612171
Штука
1 480.00
16
23 680.00
3
Стол рабочий с полкой под клавиатуру и тумбой под системный блок, Ш1600хГ700хВ750мм, Цвет- бук бавария
3612171
Штука
3 620.00
22
79 640.00
4
Стол для преподавателя угловой эргономичный с левым разворотом (Ш1600хГ1400/700/600хВ750мм). Укомплектован: - стол угловой, левый - тумба выкатная; - выдвижная полка под клавиатуру; - тумба для системного блока. Цвет-бук бавария
3612173
Штука
8 820.00
3
26 460.00
5
Шкаф-купе для книг и бумаг двухстворчатый,.с полками , два отделения. Ш1200хГ450хВ2200мм. Цвет – бук бавария
3612181
Штука
11 600.00
3
34 800.00
6
Шкаф-купе для одежды двухстворчатый,.с полками и штангой для одежды, два отделения. Ш1200хГ450хВ2200мм. Цвет – бук бавария
3612434
Штука
11 600.00
1
11 600.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.