Контракт: 0346200002811000118

Сведения о контракте

Номер контракта: 0346200002811000118
Сумма контракта: 166 762.00 RUB
Регион: Липецкая область
Способ размещения заказа: Открытый аукцион в электронной форме
Дата проведения аукциона: 2011-03-31
Дата заключения контракта: 2011-04-11
Дата публикации: 2011-04-13
Срок исполнения контракта: 6-2011
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Система для задней транспедикулярной фиксации грудного и поясничного отдела позвоночника, с возможностью переднебоковой установки, для хирургического лечения деформаций, травм, дегенеративных и онкологических заболеваний.
3311000
Комплект
82 762.00
1
82 762.00
2
Шейная пластина-кейдж с системой фиксации на шейном отделе позвоночника в комплекте с костным блоком. Шейная пластина, интегрированная с межпозвоночным кейджем. Форма пластины должна предусматривать многоуровневую фиксацию. Полый кейдж предусматривает использование костного наполнителя. Пластина должна быть изготовлена из титанового сплава, а кейдж – из материала идентичного кортикальному слою кости (Peek). Блок из губчатой кости (костный блок) объемом 0,5см? должен содержать костные сульфатированные гликозаминогликаны.
3311000
Комплект
84 000.00
1
84 000.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
3662093605
366301001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.