Контракт: 0348100033212000063

Сведения о контракте

Номер контракта: 0348100033212000063
Сумма контракта: 2 000 000.00 RUB
Регион: Московская область
Способ размещения заказа: Открытый конкурс
Дата проведения аукциона: 2012-08-13
Дата заключения контракта: 2012-08-30
Дата публикации: 2012-08-31
Срок исполнения контракта: 12-2012
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предмет контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Создание подсистем формирования расчета стоимости оказания услуг (выполнение работ), отчетности и контроля поступления доходов в бюджет для казенных учреждений и автоматического формирования плана финансово-хозяйственной деятельности, сводных расчетов и смет, входящих в состав плана финансово-хозяйственной деятельности, контроль его выполнения для бюджетных учреждений Главного управления МЧС России по Московской области на базе типового проектного решения «Конфигурация единого сервера бюджетного учета, планирования и отчетности» территориального органа МЧС
7260000
2 000 000.00
2 000 000.00

Отрасль экономики:

1
Деятельность по операциям с недвижимым имуществом и арендой; деятельность исследовательская и коммерческая

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
7716623538
771601001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
17703102026700242226
12.2012
2000000,0

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.