Контракт: 0348200029613000048

Сведения о контракте

Номер контракта: 0348200029613000048
Сумма контракта: 147 000.00 RUB
Регион: Московская область
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2013-06-26
Дата заключения контракта: 2013-07-10
Дата публикации: 2013-07-11
Срок исполнения контракта: 7-2013
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предмет контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Шкаф 3-х створчатый с распашными дверцами (ВхШхГ) 1976х1344х576мм. Слева - секция для хранения белья с 4-мя поперечными полками (ВхШхГ) 1976х450х576мм. Справа – секция для верхней одежды, укомплектованная верхней полкой и поперечной алюминиевой штангой (ВхШхГ) 1976х884х576мм. Каркас: высококачественный ЛДСП 18мм, облицовка кромки ПВХ 4мм, задняя стенка – облегченный ЛДСП 8мм. Полки: высококачественный ЛДСП 18мм, облицовка кромки ABS 0,4мм. Фасад: экологически чистый МДФ 18мм. Крепление фасадов к корпусу не менее 4-х шт. на каждой двери с доводчиком. Фурнитура: ручки – металлическая скоба длиной 220мм, цвет – матовый хром; Ножки – не менее 6 шт. хромированные матовые, диаметром 5см высотой 4-5см, со специальными накладками для свободного передвижения по ламинату или линолеуму. Цвет по согласованию с Заказчиком
3611403
Штука
7 350.00
20
147 000.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
7707083893
332802001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.