Контракт: 0348300056714000050

Сведения о контракте

Номер контракта: 0348300056714000050
Сумма контракта: 146 382.00 RUB
Регион: Московская область
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2014-01-20
Дата заключения контракта: 2014-01-28
Дата публикации: 2014-01-30
Срок исполнения контракта: 12-2014
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Активация служб технической поддержки на 2014 год: Получение/подтверждение инфокода медицинской организации и авторизованного доступа . Выделение логической области и активация персонального раздела с поддержкой SSL. Активация функциональных разделов авторизованного доступа к электронным сервисам: загрузки обновлений, нормативно-справочной информации, технической документации; операции по сопровождению технических поручений, обращения в службу поддержки по многоканальному IP-соединению.
72.22.14.000
ШТ
13 870.00
1
13 870.00
2
Программное сопровождение: Подготовка и публикация обновлений программного обеспечения в части сопровождения учетно-отчетных процессов в медицинской организации и правил информационного обмена в системе ОМС. Подготовка и публикация обновлений специальных программных утилит по обработке данных ОМС медицинской организации.
72.22.14.000
ШТ
35 260.00
1
35 260.00
3
Информационное сопровождение: Подготовка и публикация обновлений нормативно-справочной информации, действующей в системе ОМС Московской области.
72.22.14.000
ШТ
24 080.00
1
24 080.00
4
Сопровождение персонала: Электронный центр обращений по многоканальному IP-соединению. Электронные семинары для профильного персонала.
72.22.14.000
ШТ
17 200.00
1
17 200.00
5
Сопровождение документации: Подготовка и публикация проектно-технической и эксплуатационной документации. Подготовка и публикация специальных информационных материалов.
72.22.14.000
ШТ
9 460.00
1
9 460.00
6
Программно-техническое сопровождение. Сопровождение средств СЗИ ИПДн. Анализ сбоев и отказов на основании файлов регистрации событий. Технический аудит, актуализация и оптимизация для условий применения. Восстановление работоспособности в условиях специализированного технического стенда. Сопровождение аппаратных средств размещения СЗИ. Технический аудит и контроль работоспособности. Работы по восстановлению работоспособности в условиях специализированного технического стенда. Сопровождение операционной системы серверной и клиентских частей с размещенными СЗИ. Анализ сбоев и отказов на основании файлов регистрации событий. Установка обновлений и настройка для условий применения. Восстановление работоспособности в условиях специализированного технического стенда. Сопровождение программных средств СУБД в условиях применения СЗИ. Анализ сбоев и отказов на основании файлов регистрации событий. Настройка для условий применения. Восстановление работоспособности в условиях специализированного технического стенда.
72.22.14.000
ШТ
24 660.00
1
24 660.00
7
Сопровождение персонала Электронный центр регистрации обращений по многоканальному IP-соединению. Подготовка профильного персонала по запросам
72.22.14.000
ШТ
12 760.00
1
12 760.00
8
Сопровождение документации Обеспечение организационно-распорядительной документации, включая актуализацию разделов при изменении состава объекта информатизации. Подготовка и публикация обновлений нормативно-справочной информации по защите персональных данных.
72.22.14.000
ШТ
9 092.00
1
9 092.00

Отрасль экономики:

1
Услуги, связанные с недвижимым имуществом, арендой, вычислительной техникой, научными исследованиями, прочие услуги, связанные с предпринимательской деятельностью

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
7704778872
770401001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.