Контракт: 0348300066114000017

Сведения о контракте

Номер контракта: 0348300066114000017
Сумма контракта: 83 400.00 RUB
Регион: Московская область
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2014-01-09
Дата заключения контракта: 2014-01-20
Дата публикации: 2014-01-23
Срок исполнения контракта: 12-2014
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Дуплексное сканирование сосудов шеи и головы УЗДС МАГ
85.11.16.160
ШТ
1 300.00
30
39 000.00
2
Узи артерий верхних конечностей 2 стороны, Узи артерий нижних конечностей 2 стороны, Узи вен нижних конечностей 2 стороны
85.11.16.160
ШТ
1 400.00
11
15 400.00
3
Транскраниальное дуплексное сканирование сосудов ТКДС, Дуплексное сканирование сосудов вертебрально-базилярного бассейна
85.11.16.160
ШТ
1 500.00
5
7 500.00
4
УЗДС МАГ+ТКДС
85.11.16.160
ШТ
2 500.00
4
10 000.00
5
Узи вен нижней конечности 1 сторона, Узи артерий нижней конечности 1 сторона, Узи артерий верхней конечности 1 сторона
85.11.16.160
ШТ
800.00
9
7 200.00
6
Узи вен верхних конечностей 2 стороны
85.11.16.160
ШТ
1 200.00
3
3 600.00
7
Узи вен верхней конечности 1 сторона
85.11.16.160
ШТ
700.00
1
700.00

Отрасль экономики:

1
Услуги в области здравоохранения и социальные услуги

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
5005048975
500501001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.