Контракт: 0351100033213000159

Сведения о контракте

Номер контракта: 0351100033213000159
Сумма контракта: 2 994 500.00 RUB
Регион: Новосибирская область
Способ размещения заказа: Открытый аукцион в электронной форме
Дата проведения аукциона: 2013-05-24
Дата заключения контракта: 2013-06-04
Дата публикации: 2013-06-04
Срок исполнения контракта: 10-2013
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Микрокатетер, управляемый током крови Magic 1,2F марки Balt
3311010
Штука
28 200.00
13
366 600.00
2
Микрокатетер, управляемый током крови Sonic 1,2F марки Balt
3311010
Штука
48 000.00
7
336 000.00
3
Неадгезивный рентгенконтрастный жидкий имплант Onyx
3311010
Штука
56 100.00
3
168 300.00
4
Микропроводник внутрисосудистый из нитинола и нержавеющей стали Hybrid марки Balt
3311010
Штука
17 300.00
4
69 200.00
5
Жидкая эмболизирующая 3-х компонентная система для искусственной эмболизации TruFill н-бутиловый цианокрилат n-ВСА
3311010
Штука
92 400.00
6
554 400.00
6
Полупроницаемый плотно плетеный самораскрывающийся интракраниальный стент SILK+ марки Balt
3311010
Штука
405 000.00
2
810 000.00
7
Самораскрывающийся интракраниальный стент для ремоделирования сосудов Leo+ марки Balt
3311010
Штука
138 000.00
5
690 000.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
7813556020
781301001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.