Контракт: 0351300072014000015

Сведения о контракте

Номер контракта: 0351300072014000015
Сумма контракта: 6 790.00 RUB
Регион: Новосибирская область
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2014-07-24
Дата заключения контракта: 2014-08-01
Дата публикации: 2014-08-01
Срок исполнения контракта: 9-2014
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Бланк отчета «Отделение социального обслуживания на дому» клиентов из базы малообеспеченных граждан № 4, формат А4
22.11.10.190
ШТ
0.90
250
225.00
2
Бланк «Отчет социального работника» по обслуживанию клиентов из базы малообеспеченных граждан № 6, формат А4, двухсторонняя печать
22.11.10.190
ШТ
1.00
1000
1 000.00
3
Бланк «Вкладной лист из карты малообеспеченных граждан «Социальное обслуживание в нестационарных отделениях» № 8, формат А5, двухсторонняя печать
22.11.10.190
ШТ
0.45
300
135.00
4
Бланк отчета «Отделения, обслуживающие семьи с детьми» из базы малообеспеченных граждан № 10, формат А4, печать на одной стороне
22.11.10.190
ШТ
0.90
100
90.00
5
Бланк «План по оказанию услуг семьям» из базы малообеспеченных граждан № 11, формат А4, печать на одной стороне
22.11.10.190
ШТ
0.90
100
90.00
6
Бланк «Анкета по оценке качества услуг, оказываемых клиентам при осуществлении патронажа и профилактических мероприятий» из базы малообеспеченных граждан № 12, формат А4, печать на одной стороне
22.11.10.190
ШТ
0.90
500
450.00
7
Бланк «Акт обследования социально-бытовых условий» клиентов из базы малообеспеченных граждан № 14, формат А4, печать на одной стороне
22.11.10.190
ШТ
0.90
200
180.00
8
Бланк «Договор на оказание социальных услуг на дому», № 18, 2 листа форматом А4, печать на каждой стороне
22.11.10.190
ШТ
2.20
1000
2 200.00
9
Бланк «Направление для получения натуральной помощи в ДБФ «Солнечный город» для клиентов из базы малообеспеченных граждан № 15, формат А4, печать на одной стороне
22.11.10.190
ШТ
0.90
100
90.00
10
Бланк «Соглашение на оказание социальных услуг» для клиентов из базы малообеспеченных граждан № 17, формат А4, печать на одной стороне
22.11.10.190
ШТ
0.90
200
180.00
11
Бланк «Перечень документов личного дела» клиентов из базы малообеспеченных граждан № 5, формат А4, печать на одной стороне
22.11.10.190
ШТ
0.90
250
225.00
12
Бланк «Анкета для клиентов, находящихся на социальном обслуживании на дому» из базы малообеспеченных граждан № 7, формат А4, двухсторонняя печать
22.11.10.190
ШТ
1.00
800
800.00
13
Отчет отделения социального (социально-медицинского) обслуживания на дому клиентов из базы малообеспеченных граждан № 1, формат А4, печать на одной стороне
22.11.10.190
ШТ
0.90
250
225.00
14
Бланк отчета «Специализированное отделение обслуживания на дому» клиентов из базы малообеспеченных граждан № 3, формат А4, печать на одной стороне
22.11.10.190
ШТ
0.90
250
225.00
15
Бланк отчета по ОПППСиД по обслуживанию клиентов из базы малообеспеченных граждан № 9, формат А4, печать на одной стороне
22.11.10.190
ШТ
0.90
200
180.00
16
Бланк «Заявление об оказании социальной помощи» для клиентов из базы малообеспеченных граждан № 16, формат А4, печать на одной стороне
22.11.10.190
ШТ
0.90
200
180.00
17
Отчет отделения социального обслуживания на дому клиентов из базы малообеспеченных граждан № 2, формат А4, печать на одной стороне
22.11.10.190
ШТ
0.90
250
225.00
18
Бланк «Анкета поступающего на обслуживание в ОПППСиД» из базы малообеспеченных граждан № 13, формат А4, печать на одной стороне
22.11.10.190
ШТ
0.90
100
90.00

Отрасль экономики:

1
Продукция обрабатывающих производств

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
88000000000000000340
9.2014
6790,0

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.