Контракт: 0352100000112000256

Сведения о контракте

Номер контракта: 0352100000112000256
Сумма контракта: 108 750.60 RUB
Регион: Омская область
Способ размещения заказа: Единственный поставщик
Дата заключения контракта: 2012-03-30
Дата публикации: 2012-03-30
Срок исполнения контракта: 5-2012
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Дж. ван ден Берг, М. Берер «Крутые» всегда остаются «крутыми». Брендинг для поколения Y
2211125
Штука
490.00
2
980.00
2
Дж. Траут, С. Ривкин Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. 2-е изд., обновленное и дополненное
2211125
Штука
385.00
1
385.00
3
М. Зуев, П. Маурус, А. Прокофьев, Е. Храмов Интернет-маркетинг 3.0: нет русской рулетке! 2-е изд.
2211125
Штука
301.00
2
602.00
4
И. Манн, С. Сухов, В. Долгов, Р. Овчинников и др. Интернет-маркетинг на 100 %
2211125
Штука
341.60
1
341.60
5
Л. Эксель, Дж. Бетдорф, Д. Броммер, Р. Рикман, С. Саймон Искусство фотографии: сила композиции
2211192
Штука
770.00
1
770.00
6
В. Олифер, Н. Олифер Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы: Учебник для вузов. 4-е изд.
2211148
Штука
513.80
10
5 138.00
7
Д. Каплунов Копирайтинг массового поражения
2211125
Штука
217.00
5
1 085.00
8
Ф. Котлер, К. Л. Келлер Маркетинг менеджмент. 12-е изд.
2211125
Штука
756.00
85
64 260.00
9
Г. Багиев, В. Тарасевич Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения
2211125
Штука
488.60
10
4 886.00
10
Э. Шейн Организационная культура и лидерство. 3-е изд.
2211125
Штука
730.80
16
11 692.80
11
А. Ефремов Панорамная фотография. Полноцветное издание
2211192
Штука
833.00
1
833.00
12
А. Беленький Фотосъемка в сложных условиях
2211192
Штука
630.00
1
630.00
13
Н. Стрекалова Бизнес-планирование: Учебное пособие (+CD с учебными материалами). Стандарт третьего поколения
2211125
Штука
336.00
3
1 008.00
14
Дж. Траут В поисках очевидного. Как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии
2211125
Штука
331.80
3
995.40
15
Б. Джилад Конкурентная разведка. Как распознавать внешние риски и управлять ситуацией
2211125
Штука
434.00
2
868.00
16
Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е изд.
2211125
Штука
792.40
1
792.40
17
А. Кривоносов, О. Филатова, М. Шишкина Основы теории связей с общественностью: Учебник для вузов
2211122
Штука
280.00
3
840.00
18
Под ред. С. Н. Иконниковой, В. П. Большакова Теория культуры. Учебное пособие
2211192
Штука
330.40
5
1 652.00
19
В. Тарасевич Ценовая политика предприятия: Учебник для вузов. 3-е изд.
2211125
Штука
331.80
28
9 290.40
20
Под ред. В. Есипова Цены и ценообразование: Учебник для вузов. 5-е изд.
2211125
Штука
345.80
3
1 037.40
21
С. Сысоева, Е. Бузукова Управление ассортиментом в рознице. Категорийный менеджмент (+CD)
2211125
Штука
331.80
2
663.60

Отрасль экономики:

1
Обрабатывающая промышленность

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
7807355237
780701001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.