Контракт: 0354200019711000230

Сведения о контракте

Номер контракта: 0354200019711000230
Сумма контракта: 67 512.00 RUB
Регион: Орловская область
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2011-08-04
Дата заключения контракта: 2011-08-15
Дата публикации: 2011-08-22
Срок исполнения контракта: 9-2011
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Набор гинекологический №2. Предназначен для проведения акушерско-гинекологических осмотров, содержит необходимые инструменты и вспомогательные материалы. Каждый компонент набора индивидуально стерильно упакован, исключает инфицирование. Состав: 1. Зеркало вагинальное 1 (S) - 1 шт. 2. Салфетка из нетканого материала - спанбонда, 0.60*0.70 м - 1 шт. 3. Перчатки латексные смотровые - 1 пара 4. Шпадель Эйра - 1 шт.
3311000
Штука
2 982.00
21
62 622.00
2
Шпатель терапевтический стерильный, применяется для осмотра полости рта, однократного применения. Изготовлен из экологически чистой древесины, Каждый шпатель в индивидуальной упаковке, размер 150х18мм. Идеально гладкая шлифованная поверхность и края. Упаковка/100 штук
3311000
Штука
1.20
3600
4 320.00
3
Скарификатор боковое копье одноразовый стерильный уп/2000 шт.
3311000
Упаковка
570.00
1
570.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
5753045017
575301001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.